ENG

Сотрудники Администраций узнали, что нужно делать при потере пароля в «Личный кабинет»

Дата публикации: 05.09.2013 11:25 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Межрайонной ИФНС России № 7 по Удмуртской Республике проведены встречи с сотрудниками Администраций муниципальных образований Кизнерского, Алнашского, Можгинского районов и города Можги по подключению к электронному сервису налоговой службы «Личный кабинет налогоплательщика».

Встречи проведены заместителем начальника Р.Г. Костяевой, которая ознакомила сотрудников Администраций муниципальных образований с электронными сервисами налоговой службы.

В ходе встреч Р.Г. Костяева более подробно рассказала о широком спектре сервисов, которые доступны на сайте ФНС России www.nalog.ru и сайте УФНС России по Удмуртской Республике www.r18.nalog.ru.

Особый интерес участников вызвали такие ресурсы как: «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», «Узнай свой ИНН», «Создай свой бизнес», «Разъяснения ФНС, обязательные для применения налоговыми органами».

На практических примерах были продемонстрированы возможности интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» - это получать актуальную информацию о задолженности по налогам перед бюджетом, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, об объектах движимого и недвижимого имущества, распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату налоговых платежей.

Р.Г. Костяева обратила внимание, что утеря ранее полученного пароля не является препятствием для использования услуг электронного сервиса. Для получения нового пароля налогоплательщику следует обратиться в любую инспекцию ФНС России с документом, удостоверяющим личность. При обращении в инспекцию не по месту жительства, дополнительно необходим оригинал или копия свидетельства о постановке на учет физического лица (свидетельство о присвоении ИНН).
 
По окончании встреч слушатели, не подключившиеся к сервису «Личный кабинет налогоплательщика», получили бланки заявлений для подключения к сервису.