Документы на регистрацию налогоплательщиков удобнее всего направлять в электронном виде

Дата публикации: 29.06.2017 16:24 (архив)

В Межрайонной ИФНС России № 11 по Удмуртской Республике был проведен семинар для руководителей и представителей организаций по вопросу представления документов для государственной регистрации в электронном виде.

На семинаре отметили, что правила государственной регистрации устанавливает Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Исчерпывающий перечень документов для государственной регистрации установлен в статье 12 Закона. При этом, документы могут быть переданы в налоговый орган любым удобным способом. Наиболее оптимально направить документы на регистрацию в электронном виде

Сотрудники Инспекции обратили внимание, что количество заявлений, направленных на регистрацию в электронном виде, постоянно растет.  Если в 4 квартале 2015 года в электронном виде было представлено 8,1 % (1029 документов из 12636), то в 4 квартале 2016 года в электронном виде было представлено уже 13,7 % (1503 документа из 10930 документов).

В электронном виде направить документы можно с помощью Интернет-сервиса «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», расположенном на сайте Федеральной налоговой службы.