ENG

В августе 2020 года произошло снижение количества обращений граждан

Дата публикации: 11.09.2020 12:15

Всего в налоговые органы Удмуртской Республики в августе 2020 года поступило 1812 обращений. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений сократилось в 1,5 раза (в августе 2019 года поступило 2810 обращений). По сравнению с предыдущим месяцем, количество обращений снизилось на 580 обращений (в июле 2019 года поступило 2392 обращений).

Анализ тематики поступивших обращений показал, что значительное количество обращений поступило по вопросу налогообложения доходов и имущества физических лиц (827 обращений или 46% от общего числа). Из них, в разрезе администрирования налогов:

  • налога на доходы физических лиц - 366 обращений (или 16%);
  • транспортного налога – 253 обращений (или 14%);
  • налога на имущество – 160 обращений (или 9%);
  • земельного налога – 48 обращений (или 3%).

Немалую часть в текущем периоде составили вопросы о причинах возникновения задолженности по налогам и сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 149 обращений (или 8% от общего числа). В обращениях граждане высказывали несогласие с образованием у них задолженности по имущественным налогам и по страховым взносам.

Достаточное количество писем касалось вопроса организации работы с налогоплательщиками – 131 обращений (или 7% от общего числа). Граждан интересовал вопрос режима работы инспекций. По вопросу оказания услуг в электронной форме поступило 88 обращений или 5% от общего числа.

По вопросу возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов поступило 61 обращений или 3 % от общего числа. Граждан интересовали сроки возврата налога на доходы физических лиц в связи с подачей ими деклараций по форме 3-НДФЛ, а также возможность проведения зачетов по имущественным налогам.

Подробная справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в налоговых органах Удмуртской Республики в августе 2020 года размещена в разделе «Статистика и аналитика/ Работа с обращениями граждан».