ENG

За 1 квартал налоговиками Удмуртии рассмотрено более 7 тысяч обращений граждан

Дата публикации: 21.04.2014 09:34 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

За I квартал.2014 года в территориальные налоговые органы Удмуртии поступило 7176 обращений граждан, в том числе через интернет - 725 обращений.
 
Анализ входящей корреспонденции показывает, что наибольшее количество обращений (31%) поступило по вопросам организации работы с налогоплательщиками. Гражданами поднимались проблемы формирования платежных документов, исправления ошибок в налоговых уведомлениях, неполучения платежных документов, функционирования сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», а также онлайн-оплаты налоговых платежей и другие.
 
Значительное количество обращений (19%) составляют вопросы представителей малого бизнеса о предоставлении разъяснений налогового законодательства в отношении применения патентной системы налогообложения, УСН и ЕНВД, а также в отношении возможности перехода с одного режима налогообложения на другой в течение года.
 
По-прежнему актуальна тема уплаты налогов на доходы физических лиц (12%) в части предоставления имущественного налогового вычета по расходам на приобретение (строительство, продажу) жилого дома, квартиры, комнаты или доли (долей) в них, порядка предоставления декларации, сроков и кратности получения имущественного налогового вычета.
 
Увеличилось и количество писем по вопросам государственной регистрации и учета юридических и физических лиц (10%) о предоставлении разъяснений по порядку выдачи нового свидетельства о постановке на учет физического лица в связи со сменой фамилии или места жительства.
 
Продолжают поступать обращения по вопросам исчисления, перерасчета и уплаты земельного и транспортного налогов (10%).
Тема урегулирования задолженности и проведения сверки расчетов с бюджетом по налогам, сборам, пеням, штрафам также остается актуальной для граждан (6%).
 
Отдельные граждане уделяли внимание фактам нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами в части уклонения от уплаты налогов в бюджет Российской Федерации (5%).
 
Граждане сообщали о нарушениях законодательства применения контрольно-кассовой техники индивидуальными предпринимателями и организациями в конкретных торговых точках (4%).
Налогоплательщики выражали несогласия с результатами проверок, проводимых налоговыми органами, а также выносимых по результатам этих проверок решений (3%).
 
Все поступившие в налоговые органы обращения граждан были своевременно зарегистрированы и рассмотрены в порядке, установленном Федеральным закона № 59-ФЗ «Об обращениях граждан». Всем обратившимся гражданам даны разъяснения по существу в установленные законодательством сроки.