ENG

Контакт-центр за шесть месяцев 2014 года принял более тридцати тысяч обращений от налогоплательщиков Удмуртии

Дата публикации: 08.07.2014 09:35 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

По состоянию на 1 июля 2014 года Контакт-центр Налоговой службы (телефон (3412) 488-617) принял 31820 обращений от налогоплательщиков республики.
 
Наибольшее количество обращений было принято по налогу на доходы физических лиц, включая вопросы декларирования доходов и получения налоговых вычетов.
 
Согласно проведенному анализу наибольшее количество звонков было принято операторами по следующим вопросам:
- налогообложение доходов физических лиц – 32%;
- государственная регистрация и учет налогоплательщиков –15%;
- электронные сервисы -11%;
- режим работы налоговых органов, телефоны и другая справочная информация о налоговых органах - 11%;
- имущественные налоги – 10%.
 
Следует отметить, что, если в первые четыре месяца налогоплательщики республики, в основном, задавали вопросу по декларированию доходов, то в мае-июне основная доля обращений касалась порядка исчисления и уплаты имущественных налогов. Доля вопросов по имущественным налогам в мае – июне составила 31%.