ENG

Управлением проанализированы данные сервиса «Анкетирование» за 2 квартал 2014 года

Дата публикации: 23.07.2014 10:57 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Во 2 квартале 2014 года к он-лайн сервису «Анкетирование» обратилось 381 налогоплательщиков Удмуртской Республики. Это в 2.5 раза больше, чем в 1 квартале 2014 года. Наибольшую активность проявили физические лица, доля которых составила 76 % от всех участников анкетирования.
 
В основном, граждане обращались за получением государственной услуги «Сдача налоговой отчетности». Данной услугой воспользовалось 66% от числа респондентов - физических лиц. Среди индивидуальных предпринимателей самой популярной государственной услугой оказалась услуга «Получение выписок из ЕГРИП». Ею воспользовались 75 % предпринимателей. Респонденты - юридические лица чаще всего обращались за получением услуги «Сдача налоговой отчетности»– 36 % обращений.
 
Общую оценку работы инспекций «хорошо» в рассматриваемом периоде дали 99% респондентов. Режим работы инспекций на «хорошо» оценили 100% респондентов. Комфортность мест оказания услуг отметили 95% респондентов. Хорошую оценку работе сотрудников налоговых инспекций дали 99% респондентов.
 
Практически все респонденты (98 %) знают о сервисах и об электронных услугах, оказываемых Федеральной налоговой службой. Из них 83% пользовались услугами в электронном виде, а 15% - планируют воспользоваться.
 
Оценили качество услуг, оказываемых в электронном виде, на «хорошо» 99 % респондентов. Неудовлетворительных оценок по оказанию услуг в электронном виде не дал ни один респондент.
 
Управление приглашает принять участие в анкетирование всех налогоплательщиков. Для этого требуется только открыть анкету.