ENG

Количество жалоб налогоплательщиков республики ежегодно сокращается

Дата публикации: 29.01.2015 12:13 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

По итогам 2014 года в Управление Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике поступило 572 жалобы, из них рассмотрено 474 жалобы. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года количество поступивших жалоб уменьшилось на 22 единицы или на 4%, количество рассмотренных жалоб уменьшилось на 68 единиц или на 12,5%.

На нижеприведенной диаграмме видно, что количество жалоб, рассмотренных по итогам 2014 года, меньше уровня предыдущих четырех лет.

Ежегодно возрастает и количество отозванных жалоб в связи с устранением возникших споров и разногласий в ходе их рассмотрения. Так, по итогам 2014 года налогоплательщиками отозвано 49 жалоб, что на 13 единиц или в 1,4 раза больше, чем 2013 год.
В республике прослеживается также смещение нагрузки по разрешению налоговых споров с судебных органов на подразделения налоговых органов, ответственных за работу по досудебному урегулированию налоговых споров. Об этом свидетельствует показатель «Соотношение количества жалоб по налоговым спорам, рассмотренных в досудебном порядке и количества предъявленных к налоговым органам и рассмотренных заявлений судами» в динамике по годам.