ENG

Управление подвело итоги результатов работы по рассмотрению жалоб налогоплательщиков за 1 квартал 2015 года

Дата публикации: 30.04.2015 12:15 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

За 1 квартал 2015 года в Управление ФНС России по Удмуртской Республике поступило 132 жалобы на решения налоговых инспекций республики, а также на действия (бездействие) их должностных лиц. Это на 24 жалобы или на 15,4% меньше, чем за аналогичный период 2014 года.

Из 130 жалоб на сумму 734 миллиона рублей, поступивших и рассмотренных в 1 квартале 2015 года, удовлетворено полностью или в части 34 жалобы на сумму 14,5 миллионов рублей. Удовлетворяемость жалоб по количеству составила 26,2% , по сумме – 2%.

Структура рассмотренных жалоб в разрезе видов контроля выглядит следующим образом:

  • 48,5 %: на решения по результатам камеральных налоговых проверок;
  • 35,4 %: на решения по результатам выездных налоговых проверок;
  • 7,7%: на решения, вынесенные в порядке статьи 101.4 Налогового кодекса РФ;
  • 8,4%: на иные акты, действия (бездействие) должностных лиц.

Количество жалоб на иные акты, действия (бездействие) должностных лиц налоговых органов, не связанных с обжалованием решений по результатам налоговых проверок и иных мероприятий налогового контроля, снизилось в 2.4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Значительное снижение количества жалоб указанной категории свидетельствует о повышении качества работы налоговых органов республики.

Полный текст статьи размещен в разделе «Досудебное урегулирование налоговых споров».