ENG

Региональной налоговой службой подведены итоги по рассмотрению жалоб

Дата публикации: 30.10.2018 08:25 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Управлением ФНС России по Удмуртской Республике подведены итоги за 9 месяцев 2018 года по рассмотрению жалоб налогоплательщиков и иных лиц на решения налоговых инспекций республики, а также на действия (бездействие) их должностных лиц.

За 9 месяцев 2018 года Управлением рассмотрено 442 жалобы налогоплательщиков, что на 5,5% больше, чем за 9 месяцев 2017 года.

Рост количества жалоб произошел в связи с увеличением количества жалоб на решения о привлечении к ответственности за налоговое правонарушение, вынесенное в порядке статьи 101.4 Налогового кодекса РФ (привлечение к ответственности лиц, не представивших в установленный срок документы по требованию налогового органа).

В разрезе категорий заявителей поступило:

  • 272 жалобы или 61,5% от юридических лиц;
  • 101 жалоба или 22,9% от индивидуальных предпринимателей;
  • 69 жалоб или 15,6% от физических лиц.

Наибольшая часть рассмотренных жалоб была связана с обжалованием решений, действий должностных лиц налоговых органов в рамках мероприятий налогового контроля. По видам контроля жалобы распределились следующим образом:

  • 154 жалобы или 34,8% на решения по результатам камеральных налоговых проверок;
  • 110 жалоб или 24,9% на решения, вынесенные в порядке статьи 101.4 Налогового кодекса РФ;
  • 64 жалобы или 14,5% на решения по результатам выездных налоговых проверок;
  • 114 жалоб или 25,8% на иные акты, действия (бездействие) должностных лиц.
Управление обращает внимание, что получить информацию о ходе и результатах рассмотрения обращений (жалоб, заявлений, предложений), поступивших в Федеральную налоговую службу можно с помощью сервисов Налоговой службы «Узнать о жалобе», «Решения по жалобам».