Управлением подведены итоги за 1 квартал 2019 года по основным показателям работы с налогоплательщиками

Дата публикации: 23.04.2019 08:36 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

За 1 квартал 2019 года налоговыми органами Удмуртии зарегистрировано 293819 налоговых деклараций (расчетов) и документов бухгалтерской отчетности. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество представленных документов снизилось на 34710 единиц или на 11%.

Из числа представленных документов доля деклараций (расчетов) составляет 83% или 243138 документов. В том числе, 151975 (63%) документов поступило в электронном виде.

Налогоплательщиками направлено 35133 запросов на предоставление справки о состоянии расчетов с бюджетом. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года произошло увеличение таких запросов на 5055 единиц или 17%. Из числа полученных запросов 30101 или 86% направлено в электронном виде, в том числе:

  • 26225 запросов поступило по телекоммуникационным каналам связи;
  • 1202 запросов поступило через сервис «Личный кабинет налогоплательщика».

По сравнению с 2018 годом доля запросов, поступивших в электронном виде, увеличилась на 2 процентных пункта.

В 1 квартале 2019 года налогоплательщиками направлено 6332 запроса о предоставлении справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество таких запросов увеличилось на 1252 или 25%.

Доля запросов, поступивших в инспекции в электронном виде, составила 63% или 4092 запросов. В том числе:


По сравнению с 2018 годом доля запросов, поступивших в электронном виде, увеличилась на 2 процентных пункта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В отчетном периоде на предоставление актов совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам поступило 5737 запросов. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество запросов снизилось на 273 или 5%.

Из числа полученных запросов 5555 или 97% поступило в электронном виде, в том числе:

  • 4696 запросов поступило по телекоммуникационным каналам связи;
  • 149 запросов поступило через сервис «Личный кабинет налогоплательщика».

По сравнению с 2018 годом доля запросов, поступивших в электронном виде, увеличилась на 38 процентных пункта.