ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Удмуртской Республике в сентябре 2017 года

Дата публикации: 09.10.2017 15:13 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Всего в налоговые органы Удмуртской Республики в сентябре 2017 года поступило на рассмотрение 1964 обращения граждан.

Непосредственно в УФНС России по Удмуртской Республике поступило на рассмотрение 121 обращение граждан, в том числе 52 интернет - обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2016 года количество обращений увеличилось на 58 % (в сентябре 2016 года поступило 76 обращений).

Наибольшее количество обращений в налоговые органы Удмуртии поступило по вопросам исчисления имущественных налогов (638 обращений или 32,5 % от общего числа). Из них, по администрированию налога на имущество поступило - 339 обращений (17,26 %), по администрированию транспортного налога - 210 обращений (10,6 %), земельного налога – 89 (4,5 %).

Заявителей интересовали сроки получения налоговых уведомлений и уплаты налогов, новый порядок исчисления налога на имущество и порядок направления налоговых уведомлений, включая возможность получения уведомления на бумаге пользователю сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

Как и в предыдущие месяцы, существенный удельный вес занимали вопросы налогообложения доходов физических лиц (260 обращений или 13,4 % от общего числа). В основном, вопросы касались сроков проведения камеральных проверок, а также вопросы получения налоговых вычетов.

В сентябре достаточно весомая часть обращений касалась вопросов по осуществлению зачетов (возвратов) излишне уплаченных сумм налоговых платежей (238 обращений или 12,12 %), вопросов задолженности – 191 обращение (9,73 % от общего числа), налогоплательщики уточняли возможности возврата платежей и причины возникновения задолженности.

Значительная часть поступивших обращений содержала вопросы доступа к персонифицированной информации о состоянии расчета с бюджетом (159 обращений или 8,10 % от общего числа).

На все обращения граждан налоговыми органами Удмуртии были предоставлены ответы в установленные законодательством Российской Федерации сроки.