ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Удмуртской Республике в декабре 2017 года

Дата публикации: 15.01.2018 13:55

Всего в налоговые органы Удмуртской Республики в декабре 2017 года поступило на рассмотрение 6799 обращений граждан. По сравнению с аналогичным периодом 2016 года количество обращений выросло в 1,7 раз (в декабре 2016 году поступило 4021 обращение).

Непосредственно в УФНС России по Удмуртской Республике поступило на рассмотрение 323 обращений граждан, в том числе 213 интернет - обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2016 года количество обращений увеличилось в 1,6 раза (в декабре 2016 года  в УФНС России по Удмуртской Республике поступило 199 обращений).

Значительная доля обращений составили обращения по вопросам исчисления имущественных налогов (4394 обращений или 65 % от общего числа). Наибольшее количество вопросов поступило по  администрированию транспортного налога -  1812 обращений (27 %). По администрированию налога на имущество поступило 1463 обращений (24 %), земельного налога – 939 обращений (14 %). Основная масса заявителей обращалась по уточнению начислений, отраженных в налоговом уведомлении за 2016 год, в основном, по транспортному налогу. Также значительное число обращений поступило по вопросу отсутствия налоговых уведомлений и получения налоговых льгот.  В конце декабря стали поступать обращения с вопросами о причинах образования задолженности по имущественным налогам и начисления пеней.

Доля обращений в части осуществления зачетов (возвратов) составила 7 % от общего числа или 456 обращений. В области урегулирования задолженности по налогам и сборам было направлено 416 обращений или 6,12 % от общего числа. Граждан интересовали причины образования сумм задолженности, как по налогам, так и по пени, а также вопросы проведения зачетов между налогами.

Часть поступивших в отчетном периоде обращений граждан составили обращения, затрагивающие вопросы доступа к персонифицированной информации о состоянии расчетов с бюджетом (521 обращений или 8 % от общего числа).

Как и в ноябре, доля поступивших обращений по остальным вопросам была незначительной.

Все обращения граждан были исполнены в установленные законодательством Российской Федерации сроки.