Дата публикации: 30.07.2018 10:39 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Управлением ФНС России по Удмуртской Республике подведены итоги за первое полугодие 2018 года по рассмотрению жалоб налогоплательщиков и иных лиц на решения налоговых инспекций республики, а также на действия (бездействие) их должностных лиц.
За первое полугодие 2018 года Управлением рассмотрено 289 жалоб налогоплательщиков, что на 4,3% больше, чем за первое полугодие 2017 года.
Рост количества жалоб произошел в связи с увеличением количества жалоб на решения о привлечении к ответственности за налоговое правонарушение, вынесенное в порядке статьи 101.4 Налогового кодекса РФ (привлечение к ответственности лиц, не представивших в установленный срок документы по требованию налогового органа).
В разрезе категорий заявителей поступило:
- 174 жалобы или 60,2% от юридических лиц;
- 69 жалоб или 23,9% от индивидуальных предпринимателей;
- 46 жалоб или 15,9% от физических лиц.
Наибольшая часть рассмотренных жалоб была связана с обжалованием решений, действий должностных лиц налоговых органов в рамках мероприятий налогового контроля. По видам контроля жалобы распределились следующим образом:
- 109 жалоб или 37,7% на решения по результатам камеральных налоговых проверок;
- 54 жалобы или 18,7% на решения, вынесенные в порядке статьи 101.4 Налогового кодекса РФ;
- 45 жалоб или 15,6% на решения по результатам выездных налоговых проверок;
- 81 жалоба или 28% на иные акты, действия (бездействие) должностных лиц.
Управление обращает внимание, что получить информацию о ходе и результатах рассмотрения обращений (жалоб, заявлений, предложений), поступивших в Федеральную налоговую службу можно с помощью сервисов Налоговой службы «Узнать о жалобе», «Решения по жалобам».