ENG

Узнать правовую позицию ФНС по вопросам налогообложения поможет сервис «Решения по жалобам»

Дата публикации: 21.01.2020 10:08

УФНС России по Республике Хакасия в 2019 году рассмотрено 159 жалоб, из них 68 жалоб юридических лиц, 51 жалоба индивидуальных предпринимателей и 40 жалоб физических лиц.

Решения УФНС России по Республике Хакасия по рассмотренным жалобам размещены в электронном сервисе  «Решения по жалобам» на официальном сайте ФНС России. Данный сервис предоставляет налогоплательщикам возможность просмотра в свободном доступе решений, вынесенных вышестоящими налоговыми органами по результатам рассмотрения жалоб (апелляционных жалоб).

Интернет-сервис «Решения по жалобам» содержит наиболее значимые решения ФНС России и управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации по жалобам налогоплательщиков, которые рассмотрены в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации.

Пользователям сервиса предоставляется возможность поиска решений по жалобам с учетом различных параметров, в том числе:
  •  за определенный период времени;
  •  по реквизитам;
  •  по категориям налогоплательщиков;
  •  по теме налогового спора;
  •  по статьям Налогового кодекса Российской Федерации.
Сервис «Решения по жалобам» – прост в использовании, не требует регистрации и доступен всем посетителям официального сайта ФНС России. Информация в сервисе актуализируется на постоянной основе и пополняется новыми решениями.

Публикация в открытом доступе правовых позиций налоговых органов позволяет формировать единую правоприменительную практику, способствует повышению правовой определенности в применении норм налогового законодательства, соблюдению налоговой дисциплины, а также снижению налоговых рисков налогоплательщиков.