ENG

Налоговое ведомство Хакасии принимало участие в заседании комиссии по качеству предоставления государственных услуг

Дата публикации: 31.03.2016 06:52 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Сегодня, заместитель руководителя УФНС России по Республике Хакасия Лариса Кичеева приняла участие в заседании региональной комиссии по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг в Республике Хакасия.

Члены региональной комиссии обсудили выполнение Плана мероприятий 2015 года по повышению качества предоставления государственных услуг в Хакасии в соответствии с Указом Президента РФ. Особое внимание уделялось выполнению мероприятий по предоставлению услуг в электронном виде.

В ходе обсуждения было отмечено, что в настоящее время с помощью территориальных подразделений многофункционального центра оказания государственных и муниципальных услуг населению Республики Хакасия представляется семь государственных услуг, оказываемых ФНС России. Согласно статистике в 2015 году самыми востребованными оказались следующие услуги:

- Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре налогоплательщиков. Количество предоставленных услуг 6681;

- Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств. Количество предоставленных услуг 517;

- Бесплатное информирование налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц . Количество предоставленных услуг 412.

Кроме этого, руководителями территориальных подразделений ФНС России по Республике Хакасия в рамках обратной связи проводится постоянный мониторинг обращений налогоплательщиков. Так, за первые два месяца текущего года доля граждан, положительно оценивающих результат полученной государственной услуги (оценки «4» и «5»), составила 99,89%. В целом по Республике Хакасия значение средней оценки составило 4,97 баллов.

Напоминаем, что оставлять оценки, отзывы и мнения о качестве государственных и муниципальных услуг по результатам их предоставления можно на сайте «Ваш контроль» (https://vashkontrol.ru).