ENG

Оценка качества предоставления государственных услуг

Дата публикации: 05.05.2016 11:13 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В  декабре 2012 года Правительством РФ принято постановление №1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей». Указанное постановление дает гражданам возможность напрямую влиять на качество предоставляемых государственных услуг, путем оперативной  оценки работы чиновников, в конкретном месте, по конкретной услуге.

Оставив свой отзыв сайте www.vashkontrol.ru  сами граждане могут помочь сделать получение государственных услуг удобным и эффективным, приблизить их к нуждам и запросам граждан. Все оставленные отзывы  на сайте www.vashkontrol.ru  учитываются сотрудниками Минэкономразвития России при оценке работы чиновников.

Сайт «Ваш контроль» собирает отзывы по разным каналам. Граждан, которые недавно получили государственную услугу, просят оценить ее качество путем: отправления смс-сообщения, обращения к ним по телефону, проведения опросов через электронные терминалы в многофункциональных центрах и на Интернет-сайтах.

Сайт www.vashkontrol.ru аккумулирует,  обобщает все отзывы и ежеквартально формирует сводные оценки по каждому ведомству, его региональному или структурному подразделению. Такие сводные оценки направляются затем в федеральные органы исполнительной власти, которые на этой основе принимают соответствующие меры – вплоть до принятия решения о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей.

На сайте www.vashkontrol.ru вы можете:
•  оценить в баллах качество оказанной вам услуги; поставить оценку ведомству, которое её предоставило; конкретному подразделению этого ведомства в вашем городе, посёлке, деревне;
•  ответить на вопросы короткой анкеты: сколько времени, денег вы потратили, чтобы получить услугу;
•  написать подробный отзыв о том, что вам понравилось или не понравилось при получении услуги, рассказать о трудностях, с которыми пришлось столкнуться, или, напротив, кого-то похвалить; комментарий можно сопроводить фотографиями или видео
•  посмотреть оценки, которые были выставлены ведомству, конкретному подразделению этого ведомства, другими потребителями услуг.