ENG

Документы ликвидированных предприятий будут храниться 15 лет

Дата публикации: 14.06.2013 12:14 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Минюсте России 28.05.2013 за № 28539 зарегистрирован приказ Минфина России от 31.01.2013 № 15н "Об утверждении Порядка учета и хранения регистрирующим органом всех представленных в регистрирующий орган документов, а также порядка и сроков хранения регистрирующим органом содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей документов и порядка их передачи на постоянное хранение в государственные архивы".
 
Указанный приказ вступает в силу с 04.07.2013. При этом, согласно утвержденному Порядку документы, прекративших свою деятельность лиц, подлежат хранению в регистрирующем (налоговом) органе в течение 15 лет, следующих за годом внесения соответствующих записей в реестры (ранее срок хранения составлял 75 лет). По истечении указанного срока, после проведения экспертизы ценности, документы будут передаваться в состав Архивного фонда России.



Отдел регистрации, учета и работы  с налогоплательщиками Управления