ENG

Справка о работе с обращениями граждан и тематике запросов в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Хакасия в феврале 2021 года

Дата публикации: 11.03.2021 13:17 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» и в соответствии с Типовым общероссийским тематическим классификатором Управлением ежемесячно и поквартально размещается информация о результатах рассмотрения обращений граждан на сайте ФНС России.

Количество обращений налогоплательщиков, поступивших в Управление (в том числе и посредством электронных сервисов) в феврале 2021 года, составило 571 обращение; в январе текущего года поступило 532 обращения.

Во всех случаях налоговыми органами проводились проверки на предмет подтверждения наличия/отсутствия установленных законодательством оснований для перерасчета налогов, осуществлялись мероприятия по уточнению сведений из регистрирующих органов.

Существенный удельный вес обращений граждан в феврале 2021 года составляли обращения :
- вопросы организации работы с налогоплательщиками 76 обращений (или 13.31%);
- вопросы, связанные с исчислением и уплатой транспортного налога – 74 обращения (или 12.96%);
- вопросы возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов 72 обращения (или 12.61%);
- вопросы, связанные с исчислением и уплатой налога на имущество - 68 обращений (или 11.91%.);
- вопросы задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 63 обращения (или 11.03%);
- вопросы учета налогоплательщиков. Получение и отказ от ИНН – 58 обращений (или 10.16%).