ENG

Справка о работе с обращениями граждан и тематике запросов в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Хакасия в 3 квартале 2021 года

Дата публикации: 08.10.2021 07:50 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» и в соответствии с Типовым общероссийским тематическим классификатором Управлением ежемесячно и поквартально размещается информация о результатах рассмотрения обращений граждан на сайт ФНС России.

Количество обращений налогоплательщиков, поступивших в Управление (в том числе и посредством электронных сервисов) в 3 квартале 2021 года, составило 1130 обращений; по сравнению с аналогичным периодом (2 квартал текущего года – 1373 обращения) снижение числа обратившихся налогоплательщиков составило - 17.69% .

Во всех случаях налоговыми органами проводились проверки на предмет подтверждения наличия/отсутствия установленных законодательством оснований для перерасчета налогов, осуществлялись мероприятия по уточнению сведений из регистрирующих органов.

Существенный удельный вес обращений граждан в 3 квартале 2021 года составляли:
- вопросы налога на доходы физических лиц – 287 обращений (или 25.40%);
- вопросы возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов - 158 обращений (или 13.98%);
- вопросы налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 126 обращений (или 11.15%);
- вопросы организации работы с налогоплательщиками - 113 обращений (или
10.%);
- вопросы задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 110 обращений (или 9.73%).