Дата публикации: 30.01.2014 15:24 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
29 января 2014 года начальник Инспекции Федеральной налоговой службы по г.Чебоксары С.М.Федоров с участием заместителя начальника отдела досудебного аудита Т.Ю.Ильиной провели прием налогоплательщиков по вопросам досудебного урегулирования налоговых споров.
В ходе приема от налогоплательщиков поступили следующие вопросы:
- как правильно оформить жалобу;
- возможно ли подать жалобу через Интернет;
- можно ли решить возникший спорный вопрос в устном порядке или все же необходимо оформлять письменную жалобу;
- куда нужно подавать жалобу, в инспекцию или в вышестоящий налоговый орган;
- преимущества системы досудебного урегулирования налоговых споров.
Также налогоплательщиков интересовали вопросы, касающиеся порядка обжалования ненормативных актов, действий (бездействий) должностных лиц налоговых органов, сроки обращения с жалобами, а также порядок и сроки их рассмотрения.
Станислав Моисович ответил на все вопросы налогоплательщиков, в том числе рассказал об увеличении срока на подачу апелляционной жалобы с 10 дней до 1 месяца. Кроме того, посетители были проинформированы о том, что с 1 января 2014 года процедура досудебного обжалования ненормативного акта налогового органа, действия или бездействия должностных лиц стала обязательной.