ENG

Справка работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике в марте 2024 года

Дата публикации: 19.04.2024 15:38

В Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике в марте 2024 года поступило на рассмотрение 2319 обращений граждан в том числе: 2176 обращений физических лиц (93,8% от общего числа обращений, поступивших в Управление в отчетном периоде) и 143 обращения юридических лиц (6,2% от общего числа). Обращения поступали по различным каналам связи: через ФНС России – 18, через Интернет-сайт – 200, через Личный кабинет налогоплательщика - 1862, через сайт GOSUSLUGI – 6, через органы исполнительной власти Чувашской Республики и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти – 33. По сравнению с аналогичным периодом 2023 года количество обращений увеличилось на 12,6% (в марте 2023 года в Управление поступило 2060 обращений).

Анализ поступившей корреспонденции показал, что наибольшее количество обращений поступило по вопросам налогообложения доходов физических лиц - 574 обращения (24,7%). Граждане просили разъяснить порядок предоставления имущественного налогового вычета, начисления и уплаты НДФЛ при продаже имущества.

По вопросам задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов - 287 обращений (12,4%), в которых граждане интересовались наличием у них задолженности по налогам, причинами ее образования, а также сообщали о том, что, несмотря на своевременную уплату налогов, за ними числится задолженность, и просили разобраться в ситуации.

По вопросам учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН поступило 248 обращений (10,7%). Граждане направляли сведения о персональных данных в связи с изменением паспортных данных и места жительства, просили выдать справки об открытых и закрытых счетах в банках.

Отдельные обращения касались вопросов контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами, прекращения рассмотрения обращений, предоставления дополнительных документов и материалов и др.

На контроль поставлено 2281 обращение граждан. При предварительном рассмотрении  38 обращений квалифицированы как обращения информационного характера.

В марте 2024 года Управлением рассмотрено 2064 обращения граждан.

В марте 2024 года на Портале ССТУ.РФ в электронной форме размещена информация о результатах рассмотрения 2268 обращений, поступивших в Управление.

Управлением Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике  в марте 2024 года осуществлен личный прием 2 граждан. Всем обратившимся на личный прием гражданам даны разъяснения по интересующим их вопросам.