1. Межрайонная инспекция ФНС России № 9 по Алтайскому краю (658820, г. Славгород, Крупской ул., д. 185, факс: 8 (38568) 5-31-52 в лице и.о начальника инспекции
Душенковского Николая Николаевича, действующего на основании Положения о Межрайонной ИФНС России № 9 по Алтайскому краю, утвержденного приказом руководителя УФНС России по Алтайскому краю от 07.04.2011 № 01-06/160, предусматривает провести конкурсы на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Межрайонной ИФНС России № 9 по Алтайскому краю:
ведущей группы должностей категории «специалисты» -
- главного государственного налогового инспектора отдела регистрации, учета и работы с налогоплательщиками;
старшей группы должностей категории «специалисты»:
- главного специалиста-эксперта отдела информатизации;
- специалиста-эксперта отдела общего обеспечения,
- специалиста-эксперта отдела информатизации,
- специалиста-эксперта аналитического отдела,
- старшего государственного налогового инспектора отдела выездных проверок,
- старшего государственного налогового инспектора отдела камеральных проверок,
- главного специалиста-эксперта аналитического отдела.
2. Для замещения должности государственной гражданской службы ведущей группы должностей категории «специалисты» устанавливаются следующие требования:
а) наличие высшего профессионального образования;
б) наличие не менее двух лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности;
в) наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей, основ управления и организации труда, процесса прохождения гражданской службы, норм делового общения, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, служебного распорядка инспекции, порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства, правил охраны труда и противопожарной безопасности;
в области информационно-коммуникационных технологий:
- аппаратного и программного обеспечения;
- возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
г) наличие профессиональных навыков, необходимых для выполнения работы в сфере, соответствующей направлению деятельности отдела, осуществления экспертизы проектов нормативных правовых актов, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, работы: с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-коммуникационными сетями (в том числе с сетью Интернет), в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; управления электронной почтой; подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах; подготовки деловой корреспонденции и актов инспекции;
в области информационно-коммуникационных технологий:
- работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
- работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
- работы в операционной системе;
- управления электронной почтой;
- работы в текстовом редакторе;
- работы с электронными таблицами;
- подготовки презентаций;
- использования графических объектов в электронных документах;
- работы с базами данных.
3. Для замещения должностей государственной гражданской службы старшей группы должностей категории «специалисты» устанавливаются следующие требования:
1) Наличие высшего профессионального образования.
2) Наличие профессиональных знаний.
Квалификационные требования к профессиональным знаниям.
Должны знать:- Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы;
- указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты применительно к исполнению должностных обязанностей;
- правовые основы прохождения федеральной государственной гражданской службы;
- правила делового этикета, порядок работы с обращениями граждан;
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
- служебный распорядок центрального аппарата, территориального органа Федеральной налоговой службы;
- порядок работы со служебной информацией, инструкцию по делопроизводству;
- аппаратное и программное обеспечение;
- возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
- общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности;
- должностной регламент.
Квалификационные требования к профессиональным навыкам.
Должны иметь навыки:- работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, выполнению поставленных задач;
- квалифицированного планирования работы, экспертизы проектов нормативных правовых актов, подготовки служебных документов;
- ведения делопроизводства, составления делового письма;
- сбора и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности, применения компьютерной и другой оргтехники;
- работы: с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-коммуникационными сетями (в том числе с сетью Интернет), в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных;
- управления электронной почтой;
- подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах;
- в области информационно-коммуникационных технологий (базовый уровень) – работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; подготовки презентаций; использования графических объектов в электронных документах; работы с базами данных;
- применять основные правила постановки документальной части общего делопроизводства, инструкции по делопроизводству, правила эксплуатации компьютеров и программы для успешной работы электронной почты.
4. Условия прохождения государственной гражданской службы: обеспечиваются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей (оборудование служебного места средствами связи, оргтехникой, доступ к информационным системам (при необходимости) и т.д.); предоставляются основные государственные гарантии, указанные в статье 52 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а при определенных условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, дополнительные государственные гарантии, указанные в статье 53 выше названного Закона; предоставляются компенсации и льготы, предусмотренные законодательством Российской Федерации за профессиональную служебную деятельность в тяжелых, вредных и (или) опасных условиях.
5. Начало приема документов для участия в конкурсе в 10.00 7 октября 2013 года, окончания - в 16.00 28 октября 2013 года.
6. Адрес места приема документов и проведения конкурсов: 658820, г. Славгород, Крупской ул., д. 185, Межрайонная ИФНС России № 9 по Алтайскому краю, кабинет № 5, телефон: 51536. Ответственный за прием документов:
Кондратьева Галина Ивановна.
7. Для участия в конкурсе гражданин представляет следующие документы:
а) личное заявление (
форма);
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии (
форма);
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу РФ и муниципальную службу или ее прохождению, форма №001-ГС/у);
е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.
Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии.
8. Ориентировочно конкурсы будут проведены во второй половине ноября 2013 года, точная дата и время проведения будут сообщены конкурсантам дополнительно в письменной форме.
9. Конкурсная комиссия находится по адресу: 658820, Славгород, ул. Крупской, 185, Межрайонная ИФНС России № 9 по Алтайскому краю, отдел общего обеспечения, кабинет № 5; телефон: 8 (38568) 51536, факс: 53152,
e-mail: i22100201@m10.r22.nalog.ru. Здесь же претенденты могут ознакомиться с иными сведениями, и порядком ознакомления с этими сведениями.
10. В ходе проведения конкурсов конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов (индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности, на замещение которой претендуют кандидаты).
При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к должности гражданской службы, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
11. Решение конкурсной комиссией принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения кандидата на вакантную должность гражданской службы либо отказа в таком назначении.
По результатам конкурса издается приказ представителя нанимателя о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы, на замещение которой проводился данный конкурс. Сообщения о результатах конкурса направляются в письменной форме кандидатам в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса также размещается в указанный срок на официальном сайте Управления ФНС России по Алтайскому краю.
12. Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвующих в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения данного срока документы хранятся в отделе общего обеспечения инспекции, после чего подлежат уничтожению.