ENG

Межрайонная ИФНС России № 14 по Алтайскому краю объявляет конкурс на замещение вакантных должностей

Дата публикации: 09.10.2013 04:43 (архив)

1. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Алтайскому краю (далее Инспекция) (656068, г. Барнаул, Социалистический пр., 47, телефон 8 (3852) 297603) в лице начальника Инспекции Сидоркина Николая Михайловича, действующего на основании Положения об Инспекции, утвержденного Руководителем Управления Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю 07.04.2011, предусматривает провести конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Инспекции старшей группы: государственный налоговый инспектор юридического отдела (одна вакансия), государственный налоговый инспектор отдела досудебного аудита (одна вакансия), главный специалист–эксперт отдела информационных технологий (одна вакансия), специалист–эксперт аналитического отдела (одна вакансия), специалист–эксперт отдела регистрации и учета налогоплательщиков (одна вакансия), специалист–эксперт отдела работы с налогоплательщиками (одна вакансия), государственный налоговый инспектор отдела камеральных проверок № 1 (одна вакансия), старший государственный налоговый инспектор отдела камеральных проверок № 2 (одна вакансия), государственный налоговый инспектор отдела камеральных проверок № 2 (одна вакансия), старший государственный налоговый инспектор отдела камеральных проверок № 3 (одна вакансия), старший государственный налоговый инспектор отдела предпроверочного анализа и истребования документов (одна вакансия), государственный налоговый инспектор отдела предпроверочного анализа и истребования документов (одна вакансия), государственный налоговый инспектор отдела оперативного контроля (одна вакансия), ведущий специалист–эксперт отдела урегулирования задолженности (одна вакансия), специалист–эксперт отдела обеспечения процедуры банкротства (одна вакансия).

2. К претендентам на участие в конкурсе предъявляются следующие требования.

Для замещения должностей государственной гражданской службы старшей группы: государственного налогового инспектора юридического отдела, государственного налогового инспектора отдела досудебного аудита, специалиста–эксперта аналитического отдела, специалиста–эксперта отдела регистрации и учета налогоплательщиков, специалиста–эксперта отдела работы с налогоплательщиками, государственного налогового инспектора отдела камеральных проверок № 1, старшего государственного налогового инспектора отдела камеральных проверок № 2, государственного налогового инспектора отдела камеральных проверок № 2, старшего государственного налогового инспектора отдела камеральных проверок № 3, старшего государственного налогового инспектора отдела предпроверочного анализа и истребования документов, государственного налогового инспектора отдела предпроверочного анализа и истребования документов, государственного налогового инспектора отдела оперативного контроля, ведущего специалиста–эксперта отдела урегулирования задолженности, специалиста–эксперта отдела обеспечения процедуры банкротства: высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу.

Должен знать: Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы; указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты применительно к исполнению должностных обязанностей; правовые основы прохождения федеральной государственной гражданской службы; правила делового этикета, порядок работы с обращениями граждан; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; служебный распорядок центрального аппарата, территориального органа Федеральной налоговой службы; порядок работы со служебной информацией, инструкцию по делопроизводству; аппаратное и программное обеспечение; возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности; должностной регламент.

Должен иметь навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, выполнению поставленных задач; квалифицированного планирования работы, экспертизы проектов нормативных правовых актов, подготовки служебных документов; ведения делопроизводства, составления делового письма; сбора и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности, применения компьютерной и другой оргтехники; работы: с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-коммуникационными сетями (в том числе с сетью Интернет), в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; управления электронной почтой; подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах.

Для замещения должности государственной гражданской службы старшей группы главного специалиста–эксперта отдела информационных технологий: высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу.

Должен знать: Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы; указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты применительно к исполнению должностных обязанностей; правовые основы прохождения федеральной государственной гражданской службы; правила делового этикета, порядок работы с обращениями граждан; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; служебный распорядок центрального аппарата, территориального органа Федеральной налоговой службы; порядок работы со служебной информацией, инструкцию по делопроизводству; аппаратное и программное обеспечение; возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности; должностной регламент; системы взаимодействия с гражданами и организациями, учетных систем, обеспечивающих поддержку выполнения федеральными органами государственной власти основных задач и функций; системы межведомственного взаимодействия; системы управления государственными информационными ресурсами; информационно-аналитические системы, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных; системы управления электронными архивами; системы информационной безопасности; системы управления эксплуатацией.

Должен иметь навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, выполнению поставленных задач; квалифицированного планирования работы, экспертизы проектов нормативных правовых актов, подготовки служебных документов; ведения делопроизводства, составления делового письма; сбора и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности, применения компьютерной и другой оргтехники; работы: с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-коммуникационными сетями (в том числе с сетью Интернет), в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, управления электронной почтой; подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах; работы с базами данных; работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями; работы с системами межведомственного взаимодействия; работы с системами управления государственными информационными ресурсами; работы с информационно-аналитическими системами; обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных; работы с системами управления электронными архивами; работы с системами информационной безопасности; работы с системами управления эксплуатацией.

3. Условия прохождения государственной гражданской службы: обеспечиваются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей (оборудование служебного места средствами связи, оргтехникой, доступ к информационным системам и т.д.); предоставляются основные государственные гарантии, указанные в статье 52 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а при определенных условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, дополнительные государственные гарантии, указанные в статье 53 выше названного Закона; предоставляются компенсации и льготы, предусмотренные законодательством Российской Федерации за профессиональную служебную деятельность в тяжелых, вредных и (или) опасных условиях.

4. Начало приема документов для участия в конкурсе в 8.00 9 октября 2013 года, окончание в 17.00 29 октября 2013 года. Ориентировочно конкурс будет проведен во второй половине ноября 2013 года, точная дата и время проведения будут сообщены конкурсантам дополнительно в письменной форме. Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа в их приеме.

5. Адрес места приема документов: 656068, г. Барнаул, Социалистический пр., д. 47, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Алтайскому краю, отдел кадров и безопасности, каб. № 309. Ответственный за прием документов: Фефелов Александр Ефремович.

6. Для участия в конкурсе гражданин представляет следующие документы:
а) личное заявление (форма);
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету (форма) с приложением фотографии;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
  • копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
  • копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу РФ и муниципальную службу или ее прохождению, форма № 001-ГС/у);
е) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (за исключением случаев, когда трудовая (служебная) деятельность осуществляется впервые);
ж) копию свидетельства о постановке физического лица на учет
в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
з) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по форме, установленной указом Президента Российской Федерации;
и) копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);
к) копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
л) при наличии – документ, подтверждающий допуск к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну;
м) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии.

6. О времени проведения конкурса будет сообщено конкурсантам дополнительно.

7. Конкурсная комиссия находится по адресу: 656068, г. Барнаул, Социалистический пр., д. 47, отдел кадров и безопасности, каб. № 309, телефон 8 (3852) 297607. Здесь же претенденты могут ознакомиться с иными сведениями и порядком ознакомления с этими сведениями.

8. В ходе проведения конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов (индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности, на замещение которой претендуют кандидаты).

При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к должности гражданской службы, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

В ходе проведения конкурса на первом этапе конкурсной комиссией будет проведена оценка кандидатов на основании представленных документов (документ об образовании, документ о прохождении гражданской или иной службы, а также другой трудовой деятельности) и принято решение о допуске кандидатов к участию в конкурсе. Сведения о допуске кандидатов к участию в конкурсе направляются гражданам не менее, чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса.

9. Победители будут определены по результатам проведения конкурса открытым голосованием членов конкурсной комиссии в отсутствие конкурсантов.
 
10. Решение конкурсной комиссии является основанием для назначения кандидата на вакантную должность гражданской службы.

По результатам конкурса издается приказ Межрайонной ИФНС России № 14 по Алтайскому краю о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы и заключается служебный контракт.

Сообщения о результатах конкурса направляются в письменной форме кандидатам в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса также размещается в указанный срок на официальном сайте государственного органа в сети Интернет.

11. Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса, после чего они подлежат уничтожению.