Ваш регион Выберите регион по карте
Введите первые буквы или номер региона, выберите из списка или на карте.
A- A A+

Управление ФНС России по Алтайскому краю объявляет конкурс на замещение вакантных должностей

22 Алтайский край

Дата публикации: 20.02.2014 05:11

1. Управление Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю (656038, г. Барнаул, Комсомольский пр., д. 118, факс: +7 (3852) 364-619) в лице руководителя Тарады Валерия Викторовича, действующего на основании Положения об Управлении Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю, утвержденного руководителем Федеральной налоговой службы 28.05.2012, предусматривает провести конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы УФНС России по Алтайскому краю.

Ведущая группа должностей:

  • главный государственный налоговый инспектор контрольного отдела;
  • главный государственный налоговый инспектор отдела контроля налоговых органов.

Старшая группа должностей:
  • главный специалист-эксперт отдела информационных технологий;
  • ведущий специалист-эксперт отдела информационных технологий;
  • ведущий специалист-эксперт общего отдела.

2. К претендентам на участие в конкурсе предъявляются следующие требования.

2.1. Для замещения должностей государственной гражданской службы ведущей группы:
2.1.1. Наличие высшего образования.
2.1.2. Наличие стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее двух лет или стажа работы по специальности не менее четырех лет, не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для замещения ведущих должностей федеральной государственной гражданской службы - не менее одного года стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажа работы по специальности.
2.1.3. Наличие профессиональных знаний - должен знать:
  • Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы;
  • указы Президента Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные акты и служебные документы, регулирующие законодательство о налогах и сборах;
  • правовые основы прохождения государственной гражданской службы; основы управления и организации труда;
  • передовой отечественный и зарубежный опыт налогового администрирования;
  • формы и методы работы со средствами массовой информации, обращениями граждан; нормы делового общения;
  • правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
  • служебный распорядок Управления;
  • порядок работы со служебной информацией, основы делопроизводства;
  • в области информационно-коммуникационных технологий (базовый уровень) – аппаратное и программное обеспечение; возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности;
  • должностной регламент.

2.1.4. Наличие профессиональных навыков - должен иметь навыки:
  • работы в сфере, соответствующей направлению деятельности отдела, оперативного принятия и реализации управленческих и иных решений;
  • подготовки и экспертизы проектов нормативных правовых актов, служебных документов, сбора, систематизации, использования актуальной информации;
  • обеспечения выполнения поставленных руководством задач;
  • эффективного планирования служебного времени;
  • анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег;
  • подготовки деловой корреспонденции и актов Управления;
  • в области информационно-коммуникационных технологий (базовый уровень) – работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; подготовки презентаций; использования графических объектов в электронных документах; работы с базами данных.

2.2. Для замещения должностей государственной гражданской службы старшей группы:
2.2.1. Наличие высшего образования.
2.2.2. Наличие профессиональных знаний - должен знать:
  • Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы;
  • указы Президента Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные акты и служебные документы, регулирующие деятельность кадровых подразделений;
  • правовые основы прохождения государственной гражданской службы; основы управления и организации труда;
  • передовой отечественный и зарубежный опыт налогового администрирования;
  • формы и методы работы со средствами массовой информации, обращениями граждан; нормы делового общения;
  • правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
  • служебный распорядок Управления;
  • порядок работы со служебной информацией, основы делопроизводства;
  • в области информационно-коммуникационных технологий (базовый уровень) – аппаратное и программное обеспечение; возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности;
  • должностной регламент.
2.2.3. Наличие профессиональных навыков - должен иметь навыки:
  • работы в сфере, соответствующей направлению деятельности отдела;
  • подготовки и экспертизы проектов нормативных правовых актов, служебных документов, сбора, систематизации, использования актуальной информации;
  • обеспечения выполнения поставленных руководством задач;
  • эффективного планирования служебного времени;
  • анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег;
  • подготовки деловой корреспонденции и актов Управления;
  • в области информационно-коммуникационных технологий (базовый уровень) – работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; подготовки презентаций; использования графических объектов в электронных документах; работы с базами данных.

Для претендентов на замещение вакантных должностей в отдел информационных технологий требуется наличие специального уровня профессиональных навыков в области информационно-коммуникационных технологий - работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями; работы с системами межведомственного взаимодействия; работы с системами управления государственными информационными ресурсами; работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных; работы с системами управления электронными архивами; работы с системами информационной безопасности; работы с системами управления эксплуатацией.

3. Условия прохождения государственной гражданской службы: обеспечиваются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей (оборудование служебного места средствами связи, оргтехникой, доступ к информационным системам (при необходимости) и т.д.); предоставляются основные государственные гарантии, указанные в статье 52 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а при определенных условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, дополнительные государственные гарантии, указанные в статье 53 выше названного Закона; предоставляются компенсации и льготы, предусмотренные законодательством Российской Федерации за профессиональную служебную деятельность в тяжелых, вредных и (или) опасных условиях.

4. Прием документов для участия в конкурсе - 21 день со дня опубликования объявления (начало в 10:00 20 февраля 2014 года, окончание - в 16:00 12 марта 2014 года).

5. Адрес места приема документов и проведения конкурса: 656038, г. Барнаул, Комсомольский пр., д. 118, Управление Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю, отдел кадров, кабинет № 414, телефон: +7 (3852) 297-365, 297-318. Ответственный за прием документов: Гребенникова Лариса Вадимовна.

6. Для участия в конкурсе гражданин представляет следующие документы:
а) личное заявление (форма);
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии (бланк анкеты);
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
  • копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
  • копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу РФ и муниципальную службу или ее прохождению, форма №001-ГС/у);
е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии.

7. Ориентировочно конкурс будет проведен во второй половине марта 2014 года, точная дата и время проведения будут сообщены конкурсантам дополнительно в письменной форме.

8. Конкурсная комиссия находится по адресу: 656038, г. Барнаул, Комсомольский пр., д. 118, Управление Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю, отдел кадров, кабинеты № 435, 414; телефон: +7 (3852) 240-582, 297-365, факс: +7 (3852) 364-619, e-mail: u220409@r22.nalog.ru. Здесь же претенденты могут ознакомиться с иными сведениями и порядком ознакомления с этими сведениями.

9. В ходе проведения конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов (индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности, на замещение которой претендуют кандидаты).

При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к должности гражданской службы, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

10. Решение конкурсной комиссией принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения кандидата на вакантную должность гражданской службы либо отказа в таком назначении.

По результатам конкурса издается приказ представителя нанимателя о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы, на замещение которой проводился данный конкурс.

Сообщения о результатах конкурса направляются в письменной форме кандидатам в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса также размещается в указанный срок на официальном сайте ФНС России в рубрике «Информация о результатах конкурса».

11. Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвующих в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения данного срока документы хранятся в отделе кадров, после чего подлежат уничтожению.

Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, мы будем признательны, если Вы сообщите об этом.
Выделите текст, который, по Вашему мнению, содержит ошибку, и нажмите на клавиатуре комбинацию клавиш: Ctrl + Enter или нажмите сюда.