ENG

Валерий Тарада рассказал, как будут развиваться налоговые органы края

Дата публикации: 30.06.2015 13:53 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В преддверии 25-летия образования налоговых органов Алтайского края руководитель регионального управления ФНС России Валерий Тарада рассказал в интервью газете «Алтайская правда», как изменилась работа ведомства.

В частности, отметил он, на новый уровень вышла работа с налогоплательщиками. «Раньше раз в три года мы обязательно проверяли предпринимателя, невзирая на то, нарушает он законодательство или нет. Теперь мы превратились в клиентоориентированную службу и пытаемся выстроить с налогоплательщиками партнерские отношения. Руководитель любой компании, предприниматель может сам оценить вероятность проведения в отношении него выездной проверки. Критерии, которыми мы руководствуемся, опубликованы на нашем сайте. Это, например, выплата заработной платы ниже средней по отрасли, систематические убытки и т.п. Мы понимаем, что нервировать налогоплательщика выездными проверками, облагать ненужными штрафами, вымывая оборотные средства, - значит погубить его», - отметил Валерий Викторович.

Он также добавил, что общая тенденция развития госуслуг, в том числе и налоговых, - переход на электронный формат. Личные контакты налоговых инспекторов с клиентами будут минимизированы, а в будущем исключены. Общение будет организовано посредством информационных технологий, которые помогут не только минимизировать затраты, но сделать общение налогоплательщиков с налоговыми органами максимально комфортным.

Кроме этого, руководитель управления сообщил, что на сайте налоговой службы для всех категорий налогоплательщиков действуют личные кабинеты. Только среди физических лиц таким электронным ресурсом пользуются 160 тысяч физических лиц.

Полный текст интервью...