Дата публикации: 16.03.2021 09:50
В связи с оптимизацией налоговых органов и передачей некоторых функций по оказанию налоговых услуг в филиалы МФЦ Алтайского края территориально-обособленные рабочие места (ТОРМ) Межрайонной ИФНС России № 1 по Алтайскому краю в селах Алтайское, Советское, Быстрый Исток, Смоленское, Ельцовка и Зональное закрыты. С 5 апреля 2021 года прекратят свою работу ТОРМ в селах Солонешное, Солтон, Целинное и Красногорское.
Кроме того, налоговая служба давно и успешно внедряет
онлайн-сервисы. И не просто внедряет, а непрерывно улучшает их - вводит новые сервисы, модернизирует старые, делая более удобным их интерфейс и расширяя функциональные возможности.
Среди этих сервисов своими возможностями выделяется «
Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», поскольку дает возможность налогоплательщикам практически полностью контролировать свои отношения с налоговой службой. С его помощью в любой момент времени можно получить и уточнить информацию о своем имуществе и транспортных средствах, об уплаченных налогах, о переплате и задолженности по налогам перед бюджетом. При необходимости запросить справки о состоянии расчетов с бюджетом и справки об исполнении обязанности. Сервис позволяет получить налоговое уведомление в электронном виде и сразу произвести уплату налогов. Заполнить декларацию 3-НДФЛ и подать заявление на получение налогового вычета также можно через Личный кабинет.
Помимо своего Личного кабинета, юридические лица и индивидуальные предприниматели могут направить обращение (запрос, заявление и другие документы) в налоговую инспекцию посредствам телекоммуникационных каналов связи (ТКС) с применением усиленной квалифицированной электронной подписи через оператора электронного документооборота. В тоже время по ТКС налогоплательщики могут представлять налоговую и бухгалтерскую отчетность в электронном виде.
Для удобства налогоплательщиков и повышения качества информирования ФНС России на официальном сайте ФНС России создан новый сервис «
Чат-бот для физических лиц». Чат-бот – это виртуальный помощник, с помощью которого можно задать интересующий вопрос и оперативно получить ответ на него.
Также для граждан реализовано телефонное информирование посредствам телефона единого контакт-цента:
8-800-222-22-22 и по телефонам инспекции, указанным в разделе «
Контакты».