ENG

Вступил в силу новый Административный регламент по регистрации контрольно-кассовой техники

Дата публикации: 29.10.2012 11:23 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Приказ Минфина России от 10.03.2009 г. № 19н "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по регистрации в установленном порядке контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации" утратил силу.

С 07.10.2012 года вступил в силу утвержденный приказом Минфина России от 29.06.2012 № 94н Административный регламент предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по регистрации ККТ, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации (Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17.09.2012 № 25479 и опубликован в «Российской газете» 26.09.2012 № 221).

Новым Административным регламентом определены состав, сроки и последовательность административных действий должностных лиц ФНС России при предоставлении данной государственной услуги.
 
В соответствии с п. 31 Административного регламента основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) представление заявления и документов в ненадлежащий территориальный налоговый орган (территориальные налоговые органы регистрируют контрольно-кассовую технику по месту нахождения заявителя-организации или по месту жительства заявителя - индивидуального предпринимателя. Контрольно-кассовая техника, подлежащая применению обособленным подразделением заявителя-организации, регистрируется в территориальном налоговом органе по месту нахождения данного обособленного подразделения);
б) представление документов, оформленных в неустановленном порядке, при условии не устранения заявителем недостатков, выявленных территориальным налоговым органом при их рассмотрении;
в) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) указание недостоверных сведений в заявлении;
д) предъявление для регистрации модели контрольно-кассовой техники, не включенной в Государственный реестр контрольно-кассовой техники или исключенной из Государственного реестра контрольно-кассовой техники;
е) истечение нормативного срока амортизации ранее применявшейся контрольно-кассовой техники, исключенной из Государственного реестра контрольно-кассовой техники;
ж) предъявление контрольно-кассовой техники, находящейся в розыске;
з) обнаружение неисправности контрольно-кассовой техники, отсутствие марки-пломбы, идентификационного знака, а также средств визуального контроля (знаков "Государственный реестр" и "Сервисное обслуживание");
и) необеспечение доступа к контрольно-кассовой технике, в том числе необеспечение доступа к контрольно-кассовой технике в составе платежного терминала (банкомата);
к) неявка заявителя в согласованное с территориальным налоговым органом время к месту проведения осмотра контрольно-кассовой техники.

Отдел оперативного контроля
ИФНС России по Октябрьскому району г.Барнаула