ENG

Половина обращений в налоговые органы направляется через «Личный кабинет»

Дата публикации: 09.09.2014 08:51 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

За восемь месяцев текущего года в УФНС России по Алтайскому краю и подведомственные налоговые органы поступило около 6,5 тысяч обращений, сообщила начальник общего отдела Управления Елена Ломакина. При  этом почти три тысячи налогоплательщиков сформировали свои запросы с помощью сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

«В основном граждане обращаются по вопросам начисления имущественных налогов, уточняют свои персональные данные и объекты имущества, находящиеся в собственности», – рассказала Елена Витальевна.
 
Направление обращения через «Личный кабинет» является одним из наиболее простых способов направления запроса в налоговый орган, не требует дополнительных средств и экономит время налогоплательщика. Реализована обратная связь, заявитель сразу получает электронное уведомление о регистрации обращения с порядковым номером и по истечении 30 дневного срока рассмотрения в «Личном кабинете» отражаются реквизиты исходящего номера ответа налогового органа.  

Если в сервисе отображаются недостоверные или вызывающие вопросы данные об объекте налогообложения, о начислениях, оплате, задолженности, то направить обращение нужно в инспекцию по месту постановки на учет объекта налогообложения. Для этого нужно навести курсор на номер ИФНС, указанной напротив объекта имущества, и выбрать опцию «Обратиться в ИФНС».

Если же в сервисе отображаются некорректные персональные данные (ФИО, данные паспорта, адрес места жительства), то следует направить заявление об уточнении персональных данных, используя форму обратной связи.