ENG

Корреспондент газеты «Мой налоговый советник» побывал в гостях у налоговой инспекции

Дата публикации: 17.11.2014 14:11 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Оперзал налоговой инспекции – это территория плательщика. Диванчики, столики, информационные стенды – цель этих и других атрибутов обеспечить пришедшему комфорт. Корреспондент краевой газеты «Мой налоговый советник» прогулялся по ИФНС России по Октябрьскому району г. Барнаула и заглянул за двери тех кабинетов, куда обычно плательщики не ходят.

«Когда мы пришли, в оперзале практически не было посетителей. Пожалуй, это можно расценивать как результат активного внедрения электронного формата общения. Одинокая плательщица, пожелавшая остаться неназванной, пришла по своим бухгалтерским делам. На вопрос журналиста ответила, что конечно, компьютер активно присутствует в деятельности, но с его помощью общаться с налоговиками пока не готова», – рассказывает корреспондент.

О том, как в последние годы изменились условия обслуживания граждан и организаций в налоговых органах, рассказала начальник работы с налогоплательщиками ИФНС России по Октябрьскому району Барнаула Людмила Герасимюк.

«Инспекция меняется в лучшую сторону, мы становимся более клиентоориентированными, чтобы плательщику было удобно выполнить свою обязанность. Переходим на новый уровень общения, и это дает свои результаты. Сбросить декларацию по ТКС и не стоять вы очереди – это удобно как для плательщика, так и для нас. Это экономит время. Инспекторы могут уделить больше времени тем, кто пришел с какой-то конкретной проблемой. С этой же целью мы подключаем плательщиков к личному кабинету, ведь благодаря этому они как минимум могут не приходить в инспекцию за квитанцией. Потоки желающих подключиться распределяются определенным образом: много желающих наблюдается сейчас, когда подступает срок уплаты; летом, перед отпусками; и в декабре, чтобы «в новый год без долгов», – рассказала Людмила Герасимюк.