ENG

Подведены итоги конкурса на лучший налоговый сервис

Дата публикации: 18.11.2015 08:50 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Вчера, 17 ноября руководитель УФНС России по Алтайскому краю Валерий Тарада вручил переходящий диплом за победу в краевом конкурсе территориальных налоговых органов «Лучший налоговый сервис» начальнику инспекции по Октябрьскому району города Барнаула Василию Давыдику.

Инспекция с наиболее высоким уровнем обслуживания выбирается в Алтайском крае уже в пятый раз. При подведении итогов конкурса учитывается несколько критериев, главные из которых - результаты мониторинга, проводимого в течение года управлением и оценка налогоплательщиков. Сегодня граждане могут влиять на работу государственных учреждений, оставляя отзывы и предложения на специальном сайте «Ваш контроль», оценивая качество предоставления услуг с помощью анкетирования, терминалов, по телефону, в МФЦ, на Едином портале госуслуг. Кроме этого, после получения услуг по регистрации, предоставлению сведений из государственных реестров и ответов на письменные запросы, налогоплательщики получают смс с предложением оценить качество услуги в ответном сообщении. Мнение граждан аккумулируется на уровне ФНС России, Минэкономразвития и учитывается при оценке работы региональных налоговых органов.

«В Алтайском крае на основе, в том числе изучения общественного мнения, ежегодно выбирается инспекция с самым высоким уровнем обслуживания. В этом году максимальное количество баллов набрала инспекция по Октябрьскому району Барнаула», – сказал Валерий Тарада.

Он поблагодарил коллектив инспекции за эффективную работу и пожелал удержать это почетное звание и в следующем году.

Василий Давыдик отметил, что повышение качества обслуживания налогоплательщиков является одной из приоритетных задач инспекции.

«Я читаю, что с какой бы претензией к нам не пришел налогоплательщик, нужно его выслушать, даже если она оказывается беспочвенной. Высший пилотаж – это когда плательщик, пришедший с претензией, уходит, говоря «спасибо». Именно к этому мы стремимся, и то, что сегодня граждане так высоко оценили нашу работу, говорит, что мы все делаем правильно. Теперь главное – сохранить эти достижения», – считает начальник инспекции.


Для справки. По итогам первого квартала текущего года ФНС России вышла на первое место среди других ведомств по качеству предоставления государственных услуг. Средняя оценка налогоплательщиков составила 4,92 балла при уровне удовлетворенности 98,49%. На сайте «Ваш контроль» в сентябре у ФНС России была самая высокая доля положительных отзывов (95%) среди всех ведомств.