ENG

Валерий Тарада: главное достижение ФНС России – превращение в сервисную службу

Дата публикации: 19.11.2015 12:59 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Руководитель УФНС России по Алтайскому краю Валерий Тарада рассказал, как происходило становление и развитие налоговой службы, о результатах и планах ведомства на будущее в программе «Налоговый советник».

Он отметил, что главное, чего удалось достичь ведомству за последние четверть века – это наладить диалог с налогоплательщиками, превратиться в клиентоориентированную, сервисную службу.

«Создание максимально комфортных условий для выполнения гражданами своих налоговых обязательств сегодня является одной из приоритетных задач ведомства. В это понятие входит не только профессиональное и вежливое обслуживание, но и расширение бесконтактных форм взаимодействия, комфортные помещения», – отметил руководитель управления.

Уже сегодня граждане, имея доступ к компьютеру, могут многие услуги получить, не обращаясь в налоговый орган лично. Для тех, кто все же предпочитает приходить в инспекцию, оборудованы современные операционные залы. В этом году все инспекции края приведены в соответствие с фирменным стилем ФНС России, в залах установлена электронная очередь, работают администраторы зала, которые помогут гражданину сориентироваться в выборе необходимой услуги.

«Налогоплательщики высоко оценивают работу, которую налоговая служба проводит в этом направлении. По данным мониторинга общественного мнения, удовлетворенность граждан качеством оказания государственных услуг в налоговых органах выросла с 65% до 98%», – сообщил Валерий Тарада.