ENG

Крупнейший провайдер цифровых услуг «Ростелеком» переходит на онлайн-взаимодействие с Налоговой службой

Дата публикации: 25.10.2019 15:00

Крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений «Ростелеком» с 1 января 2020 года переходит на систему налогового мониторинга. Официально решение подписано на встрече руководителя ФНС России Михаила Мишустина и президента «Ростелекома» Михаила Осеевского.

Налоговый мониторинг позволит перейти на новый уровень взаимодействия между Службой и налогоплательщиком. «Современные бизнес-технологии дают налоговому администратору возможность строить экономику доверия. Согласие на налоговый мониторинг является задачей перехода на качественный уровень контроля и позволяет компаниям формировать репутацию добросовестного налогоплательщика», - отметил Михаил Мишустин.

Компания «Ростелеком» в качестве способа информационного взаимодействия с налоговым органом разработала витрину данных. Этот инструмент позволяет налоговому инспектору контролировать правильность исчисления налогов дистанционно, обращаясь к учетной системе налогоплательщика и электронному хранилищу первичных учетных документов.

«Прямой открытый диалог с налоговым органом позволит нашей компании получить в долгосрочной перспективе ощутимые выгоды: снизить затраты на сопровождение налоговых проверок на 35-40%, сократить закрытие налогового периода с трех лет до девяти месяцев, уменьшить документооборот и трудозатраты на налоговый контроль, снизить налоговые риски. Помимо финансовых выгод переход к налоговому мониторингу будет способствовать более своевременному и упрощенному разрешению спорных вопросов, а также публичному и официальному признанию «Ростелекома» как надежного и ответственного налогоплательщика», - сказал Михаил Осеевский.