Дата публикации: 21.11.2019 09:23
Торжественное вручение переходящего диплома за победу в краевом конкурсе территориальных налоговых органов «Лучший налоговый сервис» состоялось 21 ноября в День работника налоговых органов Российской Федерации.
Инспекция с наиболее высоким уровнем обслуживания выбирается в Алтайском крае уже восьмой раз. При подведении итогов конкурса учитывается несколько критериев, главный из которых - оценка налогоплательщиков.
Вручая награду, заместитель руководителя УФНС России по Алтайскому краю
Лариса Цыганкова поздравила коллектив с праздником и отметила, что инспекции удалось построить работу операционного зала качественно и профессионально: «Учитывая современные требования к уровню обслуживания, получить столь высокую оценку со стороны налогоплательщиков весьма почетно. Организовать удобный и качественный сервис дело непростое, но вы успешно справились с этой задачей».
Итоги пилотного проекта «Универсальный специалист операционного зала», который проходит на базе инспекции с 1 сентября текущего года, подвела начальник инспекции Оксана Пахомова. Она отметила, что с момента внедрения эксперимента обслужено более 5 тысяч посетителей, универсальный специалист ведет прием граждан, независимо от выбранной услуги. Такое распределение клиентских потоков позволяет снизить время ожидания в очереди и сократить время обслуживания заявителей.
Директор Барнаульского водоканала
Дмитрий Масловский рассказал, что его организация не так давно обслуживается в данной инспекции и всегда находит отклик и взаимопонимание: «Мы очень рады, что инспекция получила столь высокую оценку качества обслуживания. Для меня как руководителя важно, чтобы бухгалтеры предприятия могли делать свою работу качественно, и тесное взаимодействие с налоговыми органами помогает в этом. Налоговая служба сегодня – это одно из передовых ведомств в части
электронных сервисов, и наша организация активно пользуется современными технологиями взаимодействия».
Налогоплательщики могут влиять на работу государственных учреждений, оставляя отзывы и предложения на специальном сайте «
Ваш контроль», оценивая качество предоставления услуг с помощью
анкетирования, терминалов, по телефону, в МФЦ, на
Едином портале госуслуг. Кроме этого, после получения услуг по регистрации, предоставлению сведений из государственных реестров и ответов на письменные запросы, налогоплательщики получают смс с предложением оценить качество услуги в ответном сообщении. Мнение граждан аккумулируется на уровне ФНС России, Минэкономразвития и учитывается при оценке работы региональных налоговых органов.