ENG

Актуальные вопросы развития гражданской службы обсудили в Барнауле

Дата публикации: 12.12.2014 20:09 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Вчера, 11 декабря, в Алтайском филиале Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации состоялась конференция, посвященная актуальным вопросам развития государственной гражданской и муниципальной службы.

В мероприятии приняли участие заместитель Губернатора Алтайского края В.В. Снесарь, представители органов законодательной и исполнительной власти, научного сообщества края. Участники конференции обсудили правовые основы деятельности государственных и муниципальных служащих, порядок и квалификационные требования к назначаемым главам муниципальных образований и сельских поселений, вопросы дисциплинарной ответственности и формирования кадрового резерва.

Руководитель УФНС России по Алтайскому краю Валерий Тарада рассказал об организации работы с кадровым составом в территориальных налоговых органах Алтайского края.

«Непрерывное и систематическое обновление профессиональных знаний и навыков – основа стабильной работы налоговых органов, прямой путь к повышению профессионализма и, в конечном итоге, к росту налоговых поступлений в бюджет Российской Федерации. Каждый год не менее одной трети всех гражданских служащих повышают свою квалификацию, в 2013 году соответствующие курсы прошли более 700 человек», – сообщил Валерий Тарада.

Он также отметил, что Управление тесно взаимодействует с рядом высших и средних профессиональных учебных заведений края. В рамках заключенных с вузами договоров о сотрудничестве и проведении производственной практики студентов ежегодно порядка 100-150 студентов проходят практику в налоговых органах края. Итогом взаимодействия с вузами является то, что сегодня достигнуто оптимальное соотношение опытных и молодых специалистов.

По итогам конференции приняты рекомендации, в которых определены механизмы повышения квалификации государственных и муниципальных служащих, взаимодействие законодательных органов и учебных заведений по модернизации образовательных программ.