ENG

Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан в УФНС России по Алтайскому краю в марте 2019 года

Дата публикации: 02.04.2019 12:02

В аппарат УФНС России по Алтайскому краю за март 2019 года поступило на рассмотрение 151 обращение граждан, из них 78 Интернет – обращений: 17 обращений поступило через сервис ЛК2 и ЛК2_жалобы (11,3%) и 61 обращение поступило через сайт ФНС (40,4%).

Наибольшее количество обращений поступило от граждан по следующим вопросам: задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов - 26 обращений (17,2%), исчисления налога на имущество - 20 (13,3%), налога на доходы физических лиц - 16 (10,6%), уклонение от налогообложения - 15 (9,9%), транспортного налога - 14 (9,2%), организации работы с налогоплательщиками - 12 (7,9 %), регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств и регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями - 7 (3,9%).

Отдельные обращения, поступившие в Управление в отчетном периоде, касались вопросов возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов, исчисления земельного налога, контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами.

В подведомственные налоговые органы поступило – 5155 обращений от граждан и ИП.

Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касались вопросов транспортного налога – 17,3%, налога на имущество- 14,7%, задолженности по налогам и сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 12,4%, организации работы с налогоплательщиками – 12,2%, учет налогоплательщиков, получение и отказ от ИНН - 11,1%, налога на доходы физических лиц - 9,0%,

Все поступившие в Управление и подведомственные налоговые органы обращения рассмотрены в установленный законодательством срок.

В Управление за март обратились лично пятеро граждан. Руководством Управления одному гражданину дан устный ответ и двум гражданам дан письменный ответ, еще двум гражданам будет дан письменный ответ, срок исполнения которого наступит в апреле 2019 года.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.