ENG

Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан в УФНС России по Алтайскому краю в августе 2019 года

Дата публикации: 06.09.2019 06:42

В аппарат УФНС России по Алтайскому краю за август 2019 года поступило на рассмотрение 134 обращения граждан, из них 52 Интернет–обращений: 9 обращений поступило через сервис ЛК2 и ЛК2_жалобы (6,72%) и 43 обращений поступило через сайт ФНС (32,08%).

Поступило через государственный портал ФГИС ДО GOSUSLUGI.RU - 2 обращения.

Наибольшее количество обращений поступило от граждан по следующим вопросам: о причинах образовавшейся задолженности по налогам, сборам, взносам (исчисление пеней и штрафов) и по вопросам НДФЛ - по 22 обращения (16,4%), исчисления налога на имущество - 21 (15,7 %), уклонение от налогообложения - 16 (11,9%), организации работы с налогоплательщиками – 12 (9%), транспортного налога - 7 (5,2%), нового порядка применения ККТ - 7 (5,2%), отказ от ИНН - 6 (4,5%), вопросы регистрации и открытия ЮЛ, КФХ, ИП - 4 (3%), вопросы обеспечения процедур банкротства налогоплательщика - 3 (2,2%).

Отдельные обращения, поступившие в Управление в отчетном периоде, касались исчисления земельного налога, контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами, разъяснения порядка налогообложения малого бизнеса, порядка возвратов и зачетов излишне уплаченных сумм.

В подведомственные налоговые органы поступило 4999 обращений от граждан и ИП.

Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касались вопросов налога на имущество - 29,8%, транспортного налога – 24,7%, земельный налог - 7,6%, задолженности по налогам и сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 7,5%, возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов - 6,8%, исчисления налога на доходы физических лиц - 6,9%, организации работы с налогоплательщиками – 6,2%, учет налогоплательщиков (получение/ отказ от ИНН) - 5,1%.

Большая доля обращений за август месяц приходится от жителей города Барнаула, так всего в межрайонные ИФНС России №14 и №15 по Алтайскому краю и ИФНС России по Октябрьскому району г.Барнаула поступило 2752 обращений (или 55%).

Все поступившие в Управление и подведомственные налоговые органы обращения рассмотрены в установленный законодательством срок.

В Управление на личный прием к руководству граждане не записывались в августе месяце и не обращались лично.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.