ENG

Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан в УФНС России по Алтайскому краю в ноябре 2019 года

Дата публикации: 03.12.2019 04:44

В аппарат УФНС России по Алтайскому краю за ноябрь 2019 года поступило на рассмотрение 156 обращений граждан, из них 81 Интернет – обращений: 13 обращений поступило через сервис ЛК2 и ЛК2_жалобы (8,3%) и 68 обращения поступило через сайт ФНС (43,6%).

Через государственный портал ФГИС ДО GOSUSLUGI.RU поступало 4 обращения.

Наибольшее количество обращений поступило от граждан по следующим вопросам: исчисления налога на имущество - 88 обращений (24,4%), исчисления транспортного налога - 16 (10,3%), исчисления налога на доходы физических лиц и задолженности по налогам и сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов - по 13 (12,6 %), возврату и зачету излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов и регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – по 12 (7,7%), исчисления земельного налога - 8 (5,1%), организации работы с налогоплательщиками, уклонение от налогообложения и налогообложение малого бизнеса, специальных налоговых режимов - по 5 (3,2%).

Отдельные обращения, поступившие в Управление в отчетном периоде, касались вопросов получения налоговых уведомлений об уплате налога, учета налогоплательщиков, получение и отказ от ИНН, оказание услуг в электронном виде.

В подведомственные налоговые органы поступило – 9333 обращений от граждан и ИП.

Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касались вопросов налога на имущество - 41,4%, транспортного налога –18,9%, организации работы с налогоплательщиками – 10,4%, задолженности по налогам и сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 7,4%, исчисления земельного налога - 5,2%, учет налогоплательщиков (получение/отказ от ИНН) - 4,5%, исчисления налога на доходы физических лиц - 4,1%.

Большая доля обращений за ноябрь месяц приходится от жителей города Барнаула, так всего в межрайонные ИФНС России №14 и №15 по Алтайскому краю и ИФНС России по Октябрьскому району г.Барнаула поступило 5585 обращений (или 59,8%).

Все поступившие в Управление и подведомственные налоговые органы обращения рассмотрены в установленный законодательством срок.

В Управление на личный прием к руководству обратилось лично трое граждан. Руководством и специалистами Управления, обратившимся гражданам, были даны 2 устных и одно письменное разъяснения.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.