Дата публикации: 05.02.2018 12:02
Сотрудниками ИФНС России №3 по г. Краснодару с начала 2018 года уже проведено два мероприятия по обучению и повышению квалификации сотрудников МФЦ «Центральный», расположенном по адресу: г. Краснодар, ул. Леваневского, д.174. Последнее прошло 2 февраля 2018 года.
С 1 января изменился перечень услуг, оказываемых налогоплательщикам. Теперь через МФЦ налогоплательщики-физические лица могут подать следующие документы, касающиеся налогообложения имущества не только в любую налоговую инспекцию, но и в МФЦ:
- заявление о предоставлении налоговой льготы по транспортному налогу, земельному налогу, налогу на имущество физических лиц;
- сообщение о наличии объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, признаваемых объектами налогообложения по соответствующим налогам, уплачиваемым физическими лицами;
- уведомление о выбранных объектах налогообложения, в отношении которых предоставляется налоговая льгота по налогу на имущество физических лиц;
- обращение об уточнении содержания налогового уведомления.
Получить результаты рассмотрения документов можно в Инспекции или по почте на усмотрение налогоплательщика.
Помимо вышеперечисленных документов, согласно расширенного перечня дополнительных государственных услуг, предоставление которых организуется по принципу «одного окна» в МФЦ для налогоплательщиков-физических лиц появилась возможность направления в налоговый орган:
- деклараций по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ на бумажном носителе;
- запроса о предоставлении акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам;
- заявлений о доступе к личному кабинету.
В ходе проведения мероприятий специалисты инспекции не только подробно рассказали о порядке предоставления государственных услуг сотрудникам МФЦ, но и совместно с ними на стойке администратора консультировали посетителей. Основные вопросы, интересовавшие граждан - порядок исчисления и уплаты имущественных налогов, существующие налоговые льготы, а также возможности интернет-сервисов ФНС России, в частности «Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц».
Такие мероприятия помогают повысить качество предоставляемых услуг, а также повысить налоговую грамотность налогоплательщиков.