Дата публикации: 04.10.2012 10:42 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Специалисты налоговых органов проанализировали работу с многофункциональными центрами в 2012 году. «Услуги, предоставляемые нами в МФЦ, становятся все более востребованы населением, с каждым днем людей приходит все больше» - говорят налоговые инспекторы. Сегодня в Краснодарском крае «налоговые окна» есть в 32 из 43 многофункциональных центров.
Ежедневно, кроме выходных, налогоплательщики могут быстро и абсолютно бесплатно на основании письменного или устного обращения получать разъяснения по законодательству о налогах и сборах, о порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, порядке и сроках предоставления налоговых деклараций, о реквизитах соответствующих счетов Казначейства России и их изменениях, о сведениях, необходимых для заполнения поручений на перечисление налогов, сборов, пеней и штрафов в бюджетную систему и многом другом.
Всего за текущий год 4935 налогоплательщиков получили устные консультации, в то время как в 2011 году за этой услугой обратилось лишь 2092 человека. Платежные документы по имущественным налогам с использованием Интернет-сервиса «Узнай свою задолженность» в этом году получили 2720, в прошлом году таких плательщиков было 976.
Кроме того, плательщики отмечают повышение качества услуг, предоставляемых налоговиками как в МФЦ, так и в инспекциях. Это прослеживается в результатах анкетирования. Согласно его данным за 7 месяцев текущего года в регионе в анкетировании приняли участие 352 человека. Из них физических лиц – 188 человек (53 %), юридических лиц – 98 (28 %), индивидуальных предпринимателей – 66 (19 %).
90% участников опроса отметили хорошую работу инспекций края и их сотрудников. Столько же респондентов положительно отозвались и о режиме работы инспекций.
На вопрос о времени ожидания приема 70 % плательщиков отметили отсутствие очереди и минимальное время, в то время как в первом квартале 2012 года этот показатель достигал лишь 58%.
О работе инспекторов 90 % налогоплательщиков отозвались хорошо, а о своевременном получении услуги сообщили 94 %.
В оценке комфортности места оказания услуг плательщики также в большинстве своем оказались единодушны: 78 % посетителей инспекций назвали условия приема комфортными.
Если вы тоже хотите высказать свое мнение, то воспользуйтесь сервисом «Анкетирование» на сайте краевого Управления.