ENG

Общественные приемные по-прежнему востребованы

Дата публикации: 17.10.2012 09:15 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Краснодарском крае продолжают работу Общественные приёмные руководителя регионального Управления Федеральной налоговой службы Виктора Александровича Красницкого. «Его личную инициативу привлечь к работе с налогоплательщиками общественность поддержали  во многих общественных организациях, в торгово-промышленных палатах, в местных администрациях, но главное, что эта инициатива нашла положительный отклик у населения. Люди очень благодарны за идею и ее воплощение» - говорят налоговики. Их слова подтверждают сами налогоплательщики – в краевое Управление стали чаще приходить благодарственные письма. Например, в последнем из них говорится: «Мы, жители отдаленного населенного пункта ст. Старокорсунской, стали первыми в проведении «Дня открытых дверей» 20.09.2012 года. К нам приехали специалисты налоговой инспекции и администрации, провели лекцию об интернет-технологиях и он-лайн возможностях, раздали заявления на подключение к «Личному кабинету», а к вечеру уже выдали регистрационные карты. Теперь мы сможем сами отслеживать начисления налогов. Мы говорим Вам огромное спасибо за то, что теперь у нас нет необходимости ездить так далеко, зная, что каждый месяц к нам приезжают работники налоговой и решают на месте все наши вопросы. Ведь в сельской местности живет много стариков, а для них это так важно! Всем, кто к нам приезжает из налоговой и Администрации, отдельная благодарность за внимание, понимание, грамотные ответы и решение наших вопросов. Надеемся, что такие встречи будут проходить постоянно».
 
«Когда читаем такие отзывы – понимаем, что наша работа востребована. Это для нас стимул, чтобы не только работать дальше по накатанной, но и постоянно придумывать что-то новое: мы делаем презентации, создаем памятки и листовки, стараемся учесть все пожелания плательщиков» – делятся кубанские налоговики. В работе Общественных приемных руководителя задействованы представители всех региональных налоговых органов. В стороне не осталась ни одна инспекция, кроме того, желание помочь выразили и неравнодушные специалисты в разных областях: инженеры, экономисты, врачи, которым когда-то уже приходилось сталкиваться с трудностями налогообложения. Идея организации общественных приёмных оказалась не просто оригинальной, но и очень востребованной.
 
За десять месяцев текущего года было проведено 1930 заседаний общественных приемных  руководителя, в которых кроме специалистов налоговой службы приняли участие представители органов государственной власти, контролирующих структур, общественных организаций, торгово-промышленной палаты и местных администраций. В ходе заседаний за консультациями к приемной обратилось более 10 тысяч налогоплательщиков. Как отмечают налоговые инспекторы, вопросы у налогоплательщиков возникают в основном по имущественным налогам. Их интересует обоснованность начисления, актуальность сведений, льготы, причины ошибочных направлений требований, социальные налоговые вычеты, исправление ошибок в едином налоговом уведомлении, возможность досрочной уплаты налогов, налогообложение имущества, полученного по наследству. Обращаются за советами и предприниматели, спрашивающие о ведении кассовых книг, о регистрации и ликвидации ИП, сроках и предоставлении налоговой отчетности, а также способах предоставления документов по ТКС. Последнее время все чаще плательщики стали интересоваться он-лайн сервисами службы: «Личный кабинет налогоплательщика – физического лица», «Узнай сою задолженность», «Имущественные налоги: ставки и льготы»  и др. В краевом Управлении отмечают это как положительную тенденцию.