ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Краснодарскому краю в мае 2020 года

Дата публикации: 05.06.2020 12:29

В мае 2020 года в Управление поступило 783 обращения граждан. Количество обращений увеличилось на 126 единиц (или 19,2%) по сравнению с маем 2019 года.

Из всех поступивших обращений: 22 поступило с сайта GOSUSLUGI.RU, 109 - направлено на исполнение поручениями и письмами ФНС России, 71 - поступило из Администрации Президента и аппарата Правительства РФ, 276 обращений (или 35,2% от общего числа) поступило через электронные сервисы ФНС России.

Наибольшее количество обращений в отчетном периоде поступило от граждан по следующим тематикам:

- Налоговые пеференции и льготы физическим лицам – поступило 151 обращение или 19,3% от общего числа поступивших, что на 141 единицу больше аналогичного периода 2019 года (в мае 2019 года поступило 10 обращений);

- Обжалование решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – поступило 110 обращений или 14,0% от общего числа поступивших, что на 17 единиц больше аналогичного периода 2019 года (в мае 2019 года поступило 93 обращения);

- Задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – поступило 84 обращения или 10,7% от общего числа поступивших, что на 11 единиц меньше аналогичного периода 2019 года (в мае 2019 года поступило 95 обращений);

- Юридические вопросы по налогам и сборам – поступило 74 обращения или 9,5% от общего числа поступивших, что на 22 единицы больше аналогичного периода 2019 года (в мае 2019 года поступило 52 обращения);

- Контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – поступило 70 обращений или 8,9% от общего числа поступивших, что на 42 единицы меньше аналогичного периода 2019 года (в мае 2019 года поступило 112 обращений);

- Налог на доходы физических лиц – поступило 60 обращений или 7,7% от общего числа поступивших, что на 59 единиц больше аналогичного периода 2019 года (в мае 2019 года поступило 13 обращений);

- Возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – поступило 56 обращений или 7,2% от общего числа поступивших, что на 33 единиц меньше аналогичного периода 2019 года (в мае 2019 года поступило 89 обращений).

В отчетном периоде значительно снизилось количество обращений по вопросу контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (в мае 2020 года – 70 обращений, в мае 2019 года – 112 обращений).

Статистика по тематике обращений граждан, поступивших в Управление в мае 2020 года, приведена в Таблице 1.

В мае 2020 года подлежало контролю 588 обращений граждан, в том числе:

- 6 обращений поступили с сайта GOSUSLUGI.RU;

- 116 обращений направлено на исполнение поручениями ФНС России,

- 16 обращений поступили из Администрации Президента РФ;

- посредством электронных сервисов поступило 181 обращение или 30,8% от числа контрольных обращений;

- 4 обращения поступило из аппарата полномочного представителя Президента в ЮФО;

- от физических лиц по почте получено 91 обращение.

Справка об исполнении обращений граждан в мае 2020 года по видам корреспонденции представлена в Таблице 2.

В отчетном периоде личный прием граждан в Управлении приостановлен.

В целях контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный и еженедельный упреждающий контроль. Информация о документах,  срок исполнения которых истекает, доводится до начальников отделов-исполнителей и руководства Управления по координируемым направлениям работы.