Дата публикации: 09.12.2020 09:00 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Краснодарскому краю в ноябре 2020 года
В ноябре 2020 года в Управление поступило 718 обращений граждан. Количество обращений уменьшилось на 122 единицы (или 14,5%) по сравнению с ноябрем 2019 года.
Из всех поступивших обращений: 16 поступило с сайта GOSUSLUGI.RU, 84 - направлено на исполнение поручениями и письмами ФНС России, 42 - поступило из Администрации Президента и аппарата Правительства РФ, 250 обращений (или 34,8% от общего числа) поступило через электронные сервисы ФНС России.
Наибольшее количество обращений в отчетном периоде поступило от граждан по следующим тематикам:
- Контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – поступило 103 обращения или 14,3% от общего числа поступивших, что на 30 единиц меньше аналогичного периода 2019 года (в ноябре 2019 года поступило 133 обращения);
- Задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – поступило 91 обращение или 12,7% от общего числа поступивших, что на 23 единицы меньше аналогичного периода 2019 года (в ноябре 2019 года поступило 114 обращений);
- Обжалование решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – поступило 80 обращений или 11,2% от общего числа поступивших, что на 56 единиц меньше аналогичного периода 2019 года (в ноябре 2019 года поступило 136 обращений);
- Юридические вопросы по налогам и сборам – поступило 59 обращений или 8,3% от общего числа поступивших, что на 12 единиц меньше аналогичного периода 2019 года (в ноябре 2019 года поступило 71 обращение);
- Налог на имущество – поступило 48 обращений или 6,7% от общего числа поступивших, что на 19 единиц больше аналогичного периода 2019 года (в ноябре 2019 года поступило 29 обращений);
- Налог на доходы физических лиц – поступило 39 обращений или 5,4% от общего числа поступивших, что на 14 единиц меньше аналогичного периода 2019 года (в ноябре 2019 года поступило 25 обращений).
Статистика по тематике обращений граждан, поступивших в Управление в ноябре 2020 года, приведена в Таблице 1.
В ноябре 2020 года подлежало контролю 640 обращений граждан, в том числе:
- 17 обращений поступили с сайта GOSUSLUGI.RU;
- 154 обращения направлено на исполнение поручениями ФНС России;
- 60 обращений поступило из Администрации Президента РФ;
- посредством электронных сервисов поступило 174 обращения или 27,2% от числа контрольных обращений;
- 2 обращения поступило из аппарата полномочного представителя Президента в ЮФО;
- от физических лиц по почте получено 96 обращений.
Справка об исполнении обращений граждан в ноябре 2020 года по видам корреспонденции представлена в Таблице 2.
В отчетном периоде личный прием граждан в Управлении приостановлен.
В целях контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный и еженедельный упреждающий контроль. Информация о документах, срок исполнения которых истекает, доводится до начальников отделов-исполнителей и руководства Управления по координируемым направлениям работы.