Дата публикации: 02.03.2021 11:41
Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Краснодарскому краю в феврале 2021 года
В феврале 2021 года в Управление поступило 635 обращений граждан. Количество обращений уменьшилось на 145 единиц (или 18,6%) по сравнению с февралем 2020 года.
Из всех поступивших обращений: 15 поступило с сайта GOSUSLUGI.RU, 84 - направлено на исполнение поручениями и письмами ФНС России, 27 - поступило из Администрации Президента и аппарата Правительства РФ, 201 обращение (или 31,7% от общего числа) поступило через электронные сервисы ФНС России.
Наибольшее количество обращений в отчетном периоде поступило от граждан по следующим тематикам:
- Контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – поступило 123 обращения или 19,3% от общего числа поступивших, что на 40 единиц меньше аналогичного периода 2020 года (в феврале 2020 года поступило 163 обращения);
- Юридические вопросы по налогам и сборам – поступило 106 обращений или 16,6% от общего числа поступивших, что на 22 единицы больше аналогичного периода 2020 года (в феврале 2020 года поступило 84 обращения);
- Обжалование решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – поступило 89 обращений или 14,0% от общего числа поступивших, что на 12 единиц меньше аналогичного периода 2020 года (в феврале 2020 года поступило 101 обращение);
- Задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – поступило 57 обращений или 9,0% от общего числа поступивших, что на 31 единицу меньше аналогичного периода 2020 года (в феврале 2020 года поступило 88 обращений).
Статистика по тематике обращений граждан, поступивших в Управление в феврале 2021 года, приведена в Таблице 1.
В феврале 2021 года подлежало контролю 568 обращений граждан, в том числе:
- 13 обращений поступило с сайта GOSUSLUGI.RU;
- 136 обращений направлено на исполнение поручениями ФНС России;
- 37 обращений поступило из Администрации Президента РФ;
- посредством электронных сервисов поступило 178 обращений или 31,3% от числа контрольных обращений;
- 7 обращений поступило из аппарата полномочного представителя Президента в ЮФО;
- от физических лиц по почте получено 81 обращение.
Справка об исполнении обращений граждан в феврале 2021 года по видам корреспонденции представлена в Таблице 2.
В отчетном периоде личный прием граждан в Управлении приостановлен.