ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Краснодарскому краю в октябре 2021 года

Дата публикации: 10.11.2021 09:00 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В октябре 2021 года в Управление поступило 681 обращение граждан. Количество обращений уменьшилось на 51 единицу (или 7,0%) по сравнению с сентябрем 2021 года.

Из всех поступивших обращений: 17 поступило с сайта GOSUSLUGI.RU, 64 - направлено на исполнение поручениями и письмами ФНС России, 36 - поступило из Администрации Президента и аппарата Правительства РФ, 142 обращения (или 20,9% от общего числа) поступило через электронные сервисы ФНС России.

Наибольшее количество обращений в отчетном периоде поступило от граждан по следующим тематикам:

  • Контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – поступило 173 обращения или 25,5% от общего числа поступивших, что на 92 единицы больше аналогичного периода 2020 года (в октябре 2020 года поступило 81 обращение);
  • Обжалование решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – поступило 79 обращений или 11,6% от общего числа поступивших, что на 20 единиц больше аналогичного периода 2020 года (в октябре 2020 года поступило 59 обращений);
  • Контроль и надзор в налоговой сфере – поступило 77 обращений или 11,4% от общего числа поступивших, что на 47 единиц больше аналогичного периода 2020 года (в октябре 2020 года поступило 30 обращений);
  • Уклонение от налогообложения – поступило 34 обращения или 5,0% от общего числа поступивших, что на 26 единиц больше аналогичного периода 2020 года (в октябре 2020 года поступило 8 обращений);
  • Юридические вопросы по налогам и сборам – поступило 33 обращения или 4,8% от общего числа поступивших, что на 12 единиц меньше аналогичного периода 2020 года (в октябре 2020 года поступило 45 обращений);
  • Налог на доходы физических лиц – поступило 32 обращения или 4,7% от общего числа поступивших, что на 15 единиц меньше аналогичного периода 2020 года (в октябре 2020 года поступило 47 обращений).

В октябре 2021 года подлежало контролю  787 обращений граждан, в том числе:

  • 11 обращений поступило с сайта GOSUSLUGI.RU;
  • 102 обращения направлено на исполнение поручениями ФНС России;
  • 27 обращений поступило из Администрации Президента РФ;
  • посредством электронных сервисов поступило 142 обращения или 18,0% от числа контрольных обращений;
  • 5 обращений поступило из аппарата полномочного представителя Президента в ЮФО;
  • от физических лиц по почте получено 90 обращений.

В октябре 2021 года на личный прием к руководителю, заместителям руководителя Управления граждане не обращались.

В целях контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный и еженедельный упреждающий контроль. Информация о документах,  срок исполнения которых истекает, доводится до начальников отделов-исполнителей и руководства Управления по координируемым направлениям работы.