ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Краснодарскому краю в декабре 2021 года

Дата публикации: 14.01.2022 09:00

В декабре 2021 года в Управление поступило 656 обращений граждан. Количество обращений увеличилось на 142 единицы (или 27,6%) по сравнению с ноябрем 2021 года, и уменьшилось на 171 единицу (или 20,7%) по сравнению с декабрем 2020 года.

Из всех поступивших обращений: 15 поступило с сайта GOSUSLUGI.RU, 190 - направлено на исполнение поручениями и письмами ФНС России, 102 - поступило из Администрации Президента и аппарата Правительства РФ, 408 обращений (или 62,2% от общего числа) поступило через электронные сервисы ФНС России, 56 - поступило в СООН.

Наибольшее количество обращений в отчетном периоде поступило от граждан по следующим тематикам:

  • Обжалование решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – поступило 146 обращений или 22,3% от общего числа поступивших, что на 74 единицы больше аналогичного периода 2020 года (в декабре 2020 года поступило 72 обращения);
  • Контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – поступило 93 обращения или 14,1% от общего числа поступивших, что на 29 единиц меньше аналогичного периода 2020 года (в декабре 2020 года поступило 122 обращения);
  • Задолженность по налогам, сборами взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – поступило 66 обращений или 10,0% от общего числа поступивших, что на 48 единиц меньше аналогичного периода 2020 года (в декабре 2020 года поступило 114 обращений);
  • Юридические вопросы по налогам и сборам – поступило 62 обращения или 9,4% от общего числа поступивших, что на 43 единицы меньше аналогичного периода 2020 года (в декабре 2020 года поступило 105 обращений).

Статистика по тематике обращений граждан, поступивших в Управление в декабре 2021 года, приведена в Таблице 1.

В декабре 2021 года подлежало контролю  705 обращений граждан, в том числе:

  • 15 обращений поступило с сайта GOSUSLUGI.RU;
  • 143 обращения направлено на исполнение поручениями ФНС России;
  • 53 обращения поступило из Администрации Президента РФ;
  • посредством электронных сервисов поступило 159 обращений или 22,6% от числа контрольных обращений;
  • 4 обращения поступило из аппарата полномочного представителя Президента в ЮФО;
  • от физических лиц по почте получено 118 обращений;
  • 49 обращений поступило через сервис СООН.

Справка об исполнении обращений граждан в декабре 2021 года по видам корреспонденции представлена в Таблице 2.

В декабре 2021 года на личный прием к руководителю, заместителям руководителя Управления граждане не обращались.

В целях контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный и еженедельный упреждающий контроль. Информация о документах,  срок исполнения которых истекает, доводится до начальников отделов-исполнителей и руководства Управления по координируемым направлениям работы.