ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Краснодарскому краю в мае 2022 года

Дата публикации: 02.06.2022 09:00

В мае 2022 года в Управление поступило 569 обращений граждан. Количество обращений уменьшилось на 91 единицу (или 13,8%) по сравнению с маем 2021 года, и уменьшилось на 127 единиц (или 28,7%) по сравнению с апрелем 2022 года.
Из всех поступивших обращений: 12 поступило с сайта GOSUSLUGI.RU, 114 - направлено на исполнение поручениями и письмами ФНС России, 36 - поступило из Администрации Президента и аппарата Правительства РФ, 128 обращений (или 22,5% от общего числа) поступило через электронные сервисы ФНС России, (из них 24 - поступило через СООН).
Наибольшее количество обращений в отчетном периоде поступило от граждан по следующим тематикам:
  • Обжалование решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – поступило 100 обращений или 17,6% от общего числа поступивших, что на 15 единиц больше аналогичного периода 2021 года (в мае 2021 года поступило 85 обращений);
  • Контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – поступило 98 обращений или 17,1% от общего числа поступивших, что на 9 единиц меньше аналогичного периода 2021 года (в мае 2021 года поступило 107 обращений);
  • Налог на доходы физических лиц – поступило 68 обращений или 11,9% от общего числа поступивших, что на 32 единицы больше аналогичного периода 2021 года (в мае 2021 года поступило 36 обращений);
  • Задолженность по налогам, сборами взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – поступило 46 обращений или 8,0% от общего числа поступивших, что на 13 единиц меньше аналогичного периода 2021 года (в мае 2021 года поступило 59 обращений);
  • Юридические вопросы по налогам и сборам – поступило 43 обращения или 7,6% от общего числа поступивших, что на 11 единиц больше аналогичного периода 2021 года (в мае 2021 года поступило 11 обращений).
В мае 2022 года подлежало контролю 413 обращений граждан, в том числе:
  • 10 обращений поступило с сайта GOSUSLUGI.RU;
  • 85 обращений направлено на исполнение поручениями ФНС России;
  • 45 обращений поступило из Администрации Президента РФ;
  • посредством электронных сервисов, в том числе через СООН поступило 101 обращение или 24,4% от числа контрольных обращений;
  • 1 обращение поступило из аппарата полномочного представителя Президента в ЮФО;
  • от физических лиц по почте получено 60 обращений.
В мае 2022 года на личный прием к руководителю, заместителям руководителя Управления граждане не обращались.
В целях контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный и еженедельный упреждающий контроль. Информация о документах, срок исполнения которых истекает, доводится до начальников отделов-исполнителей и руководства Управления по координируемым направлениям работы.