ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Краснодарскому краю в июле 2022 года

Дата публикации: 08.08.2022 09:00

В июле 2022 года в Управление поступило 586 обращений граждан. Количество обращений уменьшилось на 446 единиц (или 43,2%) по сравнению с июлем 2021 года, и уменьшилось на 93 единицы (или 13,7%) по сравнению с июнем 2022 года.
Из всех поступивших обращений: 6 поступило с сайта GOSUSLUGI.RU, 120 - направлено на исполнение поручениями и письмами ФНС России, 24 - поступило из Администрации Президента и аппарата Правительства РФ, 142 обращения (или 24,2% от общего числа) поступило через электронные сервисы ФНС России, (из них 24 - поступило через СООН).
Наибольшее количество обращений в отчетном периоде поступило от граждан по следующим тематикам:
  • Задолженность по налогам, сборами взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – поступило 86 обращений или 14,6% от общего числа поступивших, что на 15 единиц больше аналогичного периода 2021 года (в июле 2021 года поступило 71 обращение);
  • Контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – поступило 85 обращений или 14,5% от общего числа поступивших, что на 44 единицы меньше аналогичного периода 2021 года (в июле 2021 года поступило 129 обращений);
  • Обжалование решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – поступило 52 обращения или 8,9% от общего числа поступивших, что на 57 единиц меньше аналогичного периода 2021 года (в июле 2021 года поступило 109 обращений);
  • Уклонение от налогообложения – поступило 44 обращения или 7,5% от общего числа поступивших, что на 29 единиц больше аналогичного периода 2021 года (в июле 2021 года поступило 15 обращений).
В июле 2022 года подлежало контролю 694 обращения граждан, в том числе:
  • 3 обращения поступило с сайта GOSUSLUGI.RU;
  • 140 обращений направлено на исполнение поручениями ФНС России;
  • 15 обращений поступило из Администрации Президента РФ;
  • посредством электронных сервисов, в том числе через СООН поступило 209 обращений или 30,1% от числа контрольных обращений;
  • 6 обращений поступило из аппарата полномочного представителя Президента в ЮФО;
  • от физических лиц по почте получено 94 обращения.
В июле 2022 года на личный прием к заместителю руководителя Управления обратился 1 гражданин. Уполномоченным должностным лицом гражданину даны устные разъяснения.
В целях контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный и еженедельный упреждающий контроль. Информация о документах, срок исполнения которых истекает, доводится до начальников отделов-исполнителей и руководства Управления по координируемым направлениям работы.