ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Краснодарскому краю в августе 2022 года

Дата публикации: 07.09.2022 09:00

В августе 2022 года в Управление поступило 589 обращений граждан. Количество обращений уменьшилось на 147 единиц (или 20,0%) по сравнению с августом 2021 года, и уменьшилось на 3 единицы (или 0,5%) по сравнению с июлем 2022 года.
Из всех поступивших обращений: 6 поступило с сайта GOSUSLUGI.RU, 114 - направлено на исполнение поручениями и письмами ФНС России, 18 - поступило из Администрации Президента и аппарата Правительства РФ, 161 обращение (или 27,3% от общего числа) поступило через электронные сервисы ФНС России, (из них 44 - поступило через СООН).
Наибольшее количество обращений в отчетном периоде поступило от граждан по следующим тематикам:
  • Контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – поступило 113 обращений или 19,2% от общего числа поступивших, что на 119 единиц меньше аналогичного периода 2021 года (в августе 2021 года поступило 232 обращения);
  • Обжалование решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – поступило 94 обращения или 16,0% от общего числа поступивших, что на 31 единицу больше аналогичного периода 2021 года (в августе 2021 года поступило 63 обращения);
  • Задолженность по налогам, сборами взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – поступило 63 обращения или 10,7% от общего числа поступивших, что на 18 единиц больше аналогичного периода 2021 года (в августе 2021 года поступило 45 обращений);
  • Юридические вопросы по налогам и сборам – поступило 52 обращения или 8,8% от общего числа поступивших, что на 8 единиц больше аналогичного периода 2021 года (в августе 2021 года поступило 44 обращения).
В августе 2022 года подлежало контролю 655 обращений граждан, в том числе:
  • 8 обращений поступило с сайта GOSUSLUGI.RU;
  • 155 обращений направлено на исполнение поручениями ФНС России;
  • 25 обращений поступило из Администрации Президента РФ;
  • посредством электронных сервисов, в том числе через СООН поступило 188 обращений или 28,7% от числа контрольных обращений;
  • 4 обращения поступило из аппарата полномочного представителя Президента в ЮФО;
  • от физических лиц по почте получено 95 обращений.
В августе 2022 года на личный прием к руководителю, заместителям руководителя Управления граждане не обращались.
В целях контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный и еженедельный упреждающий контроль. Информация о документах, срок исполнения которых истекает, доводится до начальников отделов-исполнителей и руководства Управления по координируемым направлениям работы.