ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Краснодарскому краю в ноябре 2022 года

Дата публикации: 02.12.2022 09:00

В ноябре 2022 года в Управление поступило 613 обращений граждан. Количество обращений увеличилось на 99 единиц (или 19,3%) по сравнению с ноябрем 2021 года, и увеличилось на 42 единицы (или 7,4%) по сравнению с октябрем 2022 года.

Из всех поступивших обращений: 8 поступило с сайта GOSUSLUGI.RU, 114 - направлено на исполнение поручениями и письмами ФНС России, 36 - поступило из Администрации Президента и аппарата Правительства РФ, 173 обращения (или 28,2% от общего числа) поступило через электронные сервисы ФНС России, (из них 42 - поступило через СООН).

Наибольшее количество обращений в отчетном периоде поступило от граждан по следующим тематикам:

  • Обжалование решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – поступило 104 обращения или 16,9% от общего числа поступивших, что на 34 единицы больше аналогичного периода 2021 года (в ноябре 2021 года поступило 70 обращений);
  • Контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – поступило 90 обращений или 14,6% от общего числа поступивших, что на 18 единиц меньше аналогичного периода 2021 года (в ноябре 2021 года поступило 108 обращений);
  • Задолженность по налогам, сборами взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – поступило 72 обращения или 11,6% от общего числа поступивших, что на 7 единиц больше аналогичного периода 2021 года (в ноябре 2021 года поступило 65 обращений);
  • Налог на доходы физических лиц – поступило 53 обращения или 8,5% от общего числа поступивших, что на 18 единиц больше аналогичного периода 2021 года (в ноябре 2021 года поступило 35 обращений);
  • Юридические вопросы по налогам и сборам – поступило 50 обращений или 8,2% от общего числа поступивших, что на 10 единиц больше аналогичного периода 2021 года (в ноябре 2021 года поступило 40 обращений).

В ноябре 2022 года подлежало контролю  603 обращения граждан, в том числе:

  • 12 обращений поступило с сайта GOSUSLUGI.RU;
  • 131 обращение направлено на исполнение поручениями ФНС России;
  • 26 обращений поступило из Администрации Президента РФ;
  • посредством электронных сервисов, в том числе на Омниканальную платформу  поступило 182 обращения или 30,2% от числа контрольных обращений;
  • 4 обращения поступило из аппарата полномочного представителя Президента в ЮФО;
  • от физических лиц по почте получено 85 обращений.

В ноябре 2022 года на личный прием к руководителю, заместителям руководителя Управления граждане не обращались.

В целях контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный и еженедельный упреждающий контроль. Информация о документах,  срок исполнения которых истекает, доводится до начальников отделов-исполнителей и руководства Управления по координируемым направлениям работы.