ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Краснодарскому краю в феврале 2023 года

Дата публикации: 06.03.2023 09:00

В феврале 2023 года в Управление поступило 811 обращений граждан. Количество обращений уменьшилось на 85 единиц (или 9,5%) по сравнению с январем 2023 года, и увеличилось на 320 единиц (или 65,2%) по сравнению с февралем 2022 года.

Из всех поступивших обращений: 9 поступило с сайта GOSUSLUGI.RU, 117 - направлено на исполнение поручениями и письмами ФНС России, 29 - поступило из Администрации Президента и аппарата Правительства РФ, 216 обращений (или 26,6% от общего числа) поступило через электронные сервисы ФНС России, (из них 173 - поступило на Омниканальную платформу).

Наибольшее количество обращений в отчетном периоде поступило от граждан по следующим тематикам:

  • Обжалование решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – поступило 168 обращений или 20,8% от общего числа поступивших, что на 80 единиц больше аналогичного периода 2022 года (в феврале 2022 года поступило 88 обращений);
  • Задолженность по налогам, сборами взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – поступило 122 обращения или 15,1% от общего числа поступивших, что на 67 единиц больше  аналогичного периода 2022 года (в феврале 2022 года поступило 55 обращений);
  • Контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – поступило 80 обращений или 9,9% от общего числа поступивших, что на 19 единиц меньше аналогичного периода 2022 года (в феврале 2022 года поступило 99 обращений);
  • Организация работы с налогоплательщиками – поступило 69 обращений или 8,6% от общего числа поступивших, что на 45 единиц больше аналогичного периода 2022 года (в феврале 2022 года поступило 24 обращения);
  • Налог на доходы физических лиц – поступило 50 обращений или 6,2% от общего числа поступивших, что на 20 единиц больше аналогичного периода 2022 года (в феврале 2022 года поступило 30 обращений);
  • Получение налоговых уведомлений об оплате налога – поступило 50 обращений или 6,2% от общего числа поступивших, что на 48 единиц больше аналогичного периода 2022 года (в феврале 2022 года поступило 30 обращений).

В феврале 2023 года подлежало контролю  777 обращений граждан, в том числе:

  • 13 обращений поступило с сайта GOSUSLUGI.RU;
  • 159 обращений направлено на исполнение поручениями ФНС России;
  • 33 обращения поступило из Администрации Президента РФ;
  • посредством электронных сервисов поступило 204 обращения или 26,3% от числа контрольных обращений;
  • 3 обращения поступило из аппарата полномочного представителя Президента в ЮФО;
  • от физических  и юридических лиц по почте получено 108 обращений;
  • 173 обращения поступило на Омниканальную платформу.

В феврале 2023 года на личный прием к заместителям руководителя Управления обратилось 3 гражданина. Уполномоченными должностными лицами гражданам даны устные разъяснения.

В целях контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный и еженедельный упреждающий контроль. Информация о документах,  срок исполнения которых истекает, доводится до начальников отделов-исполнителей и руководства Управления по координируемым направлениям работы.